четверг, 28 мая 2015 г.

Гимнастика у компьютера - полезная вещь!


Гимнастика у компьютера – это очень интересное занятие!
Здравствуй, дорогой друг!

Сегодня я решил поделиться с тобой одной своей находкой. А именно – я нашел способ, как делать гимнастику не отходя от компьютера.

К этому меня подтолкнула мысль, что довольно часто сидя на каком-то вебинаре или выполняя какую-то монотонную работу на компьютере, очень много времени уходит впустую.

Ведь не секрет, что засиживаясь у компа часами, мы тратим свое здоровье, которое потом трудно восстановить. Наступает, так называемая, гиподинамия. Попросту –мышечный голод.
Мне пришла мысль,  как его можно частично удовлетворить.

Например, когда ты зарабатываешь на кликах или заполняешь маркеры, тебе приходиться какое-то время ждать, когда сменяться страницы. Иногда это занимает от нескольких секунд, до нескольких десятков секунд томительного ожидания.

А это время можно даже очень хорошо использовать для своего физического развития.

Берешь небольшую гантель в левую руку, а правой рукой держишь мышку компа.  Правой рукой делаешь  необходимые манипуляции на экране,  и в то же  время  левой выжимаешь  гантель.

Пока идет смена страниц, перекладываешь гантель в правую руку и выжимешь ее 2-3 раза. Потом цикл повторяется: левой – правой, левой – правой!


***
Практика показала, что к концу сеанса набирается достаточно выжимов для поднятия энергии и утоления мышечного голода.

Благодарю за внимание.
Надеюсь, что тебе было интересно.

Меня зовут Николай Кабанов.

Всего доброго! Пока!
@Николай Кабанов

Комментариев нет:

Отправить комментарий