вторник, 12 мая 2015 г.

Взыскание с мошеннического Сбербанка

В течение 2013-2014 годов Сбербанк неоднократно снимал с пенсионных карт средства "за незаконный овердрафт" по 180-200 рублей. Пенсионные карты овердрафтными не являются в принципе. По направлении жалобы через обратную связь на сайте банка деньги возвращались, но даже без элементарного "извините, ошиблись". А сколько пенсионеров, особенно в деревнях, не писали подобных жалоб, так как не знали, куда ее писать?! Таким пенсионерам не возвращалось ни копейки! Налицо ч.2 ст.159 УК РФ "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину" (для пенсионера и 100 рублей - большие деньги) и ч.3 ст.159 УК РФ "Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере" (сколько "молчунов" ограбил Сбербанк? миллионы!). Кроме того, под видом борьбы с коррупцией и незаконными финансовыми операциями Сбербанк в 2014 году провел массовую блокировку карт своих клиентов "по подозрению..." (так отвечал так называемый "мониторинг" банка). В том числе, блокировались и пенсионные карты. Средства с заблокированных карт можно было получить по заявлению по прошествии 45 суток (!). Эти полтора месяца Сбербанк использовал "замороженные" средства клиентов по своему усмотрению, но явно для получения прибыли. Кроме того, нередки случаи "потери" подобного заявления, когда в отделении СБ просили "написать новое", но при этом 45 суток отсчитывались снова.

Решение проблемы

Следственному Комитету и Прокуратуре РФ следовало бы провести доскональную проверку подобной деятельности Сбербанка, выявить точное количество пострадавших (базы данных Сбербанка, уверен, хранят все его незаконные операции) и возместить им материальный и моральный ущерб за счет личных (!) средств виновных. Виновных (не "солдат", а тех, кто "отдавал приказы") в грабеже клиентов судить показательным судом с демонстрацией процесса по центральным каналам телевидения. Кроме того, обязать Сбербанк во всех своих рекламных материалах объяснять клиентам, особенно потенциальным, что сегодняшний Сбербанк - это уже не советская Сберкасса, как его до сих пор видит большинство пенсионеров, а только похожая на нее вывеска хотя и крупного, но все же обыкновенного коммерческого банка.

Ожидаемый результат

Население страны увидит в реальности заботу государственных структур именно о населении, а не о зарвавшихся ворах и мошенниках, окопавшихся в приближенных "ко двору" структурах.
Вы ЗА или ПРОТИВ - голосуйте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий