суббота, 2 мая 2015 г.

Еще раз об интуиции.

В прошлый раз, дорогой друг,  мы немного поговорили об интуиции в том плане, что у нее постоянно идет борьба с умом. При этом у человека, решающегося сделать выбор, от волнения могут происходить неконтролируемые движения мимических мышц, мышц рук, ног. Что делать в таком случае?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, я немного расскажу о своих наблюдениях за последние два дня. Знаешь, друг мой, что бывают такие ситуации, что мы многое делаем автоматически, ничего не замечая. Но когда обратишь на это внимание, то сплошь и рядом появляется интерес к этому явлению. Вот и в этом случае: пока не говорили об интуиции, я делал все на автомате, как коснулись этой темы, так и я стал за собой это замечать.

Помнишь, друг мой, что я говорил о светофоре, как о внешнем индикаторе интуиции? Так вот, вышел я вчера по делам в город. Иду – особо никуда не тороплюсь. Первый светофор – красный свет горит. Я это взял на заметку и ко второму подошел с интересом  и, как бы, немного почему-то, интуитивно, оттягивая переход через дорогу, хотя уже загорелся зеленый свет. И правильно сделал! 

Как раз в том месте, где я мог идти нормальным шагом, на красный свет светофорапролетела на высокой скорости автомашина.  Проигнорируй я предупреждение и кто его знает – успел-бы я увернуться?

Но это еще не все. Пройдя немного дальше, я увидел, что обычный мой маршрутзавален спиленными деревьями так, что даже малой тропки свободной нет. Пришлось обходить препятствие более сложным путем.
***
Другой пример был сегодня. Я так же спокойно пошел сделать одну обязательную проплату в банк, и так же обращал внимание на поведение светофоров. Их поведение говорило: будет небольшая неприятность (когда часто пользуешься каким-либо методом, вырабатывается навык определения степени серьезности предостережения). И она была: в банке внесения денег ввели комиссию за перевод. Сумма была небольшая, потому и неприятность тоже небольшая. Интуиция сработала верно!

Я на свою интуицию полагаюсь и поэтому по большей части остаюсь спокойным. Поэтому и тебе, друг мой, рекомендую быть спокойным. Беспокойства начинаются тогда, когда, когда есть необходимость во что бы то ни стало совершить какое-то действие в силу взятых на себя обязательств.

В это время УМ (надо сделать!) борется с ИНТУИЦИЕЙ (это опасно!). Причем это может происходить неосознанно: вдруг у человека что-то затикало внутри, задергалось, появился пот или кровяное давление поднялось – это все симптомы внутренней борьбы.Что нужно делать в таком случае? 

В первую очередь, УСПОКОИТЬСЯ! В таком состоянии принятое решение может обернуться бедой. Далее нужно определить возможные варианты решения этой задачи. Потом, рассматривая каждый вариант в отдельности, нужно определить степень риска не столько умом, сколько состоянием души. Как она себя ведет, в каком случае ей более комфортно?

Решение принятое с использованием этой технологии даст тебе, друг мой, наиболее выгодный результат. А чтобы удача к тебе приходила чаще – тренируйся

Тренируйся слышать свою интуицию. Я ориентируюсь на зеленый свет светофора, но тоже с оглядкой. Какой “поводырь” будет у тебя – определи сам.

Помни: Ум – от социума, Интуиция – от Бога!

На этом , пока-пока
***
Skypesorratniknik

Комментариев нет:

Отправить комментарий