среда, 29 апреля 2015 г.

Психология успеха

Разбирая старые публикации, я наткнулся на одну статейку о Психологии успеха в одном из своих прежних блогов (его я уже закрыл по техническим причинам) . Я стал читать эту статейку и вдруг понял, что ее можно и сейчас дать почитать людям, чей интерес еще не угас в плане изучения темы Психологии Успеха. Привожу ее дословно:
“Дорогой Друг! Давай сегодня поговорим о Психологии успеха!

Психология Успеха – очень актуальная на сегодняшний день тема. Мое определение: Успех – это ТАКОЕ состояние Человека, когда Душа испытывает НЕБЫВАЛЫЙ ПОДЪЕМ, праздник, в ней играет МУЗЫКА и возникает ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЕТА, а Тело при этом пребывает  в Неге, в Блаженстве!  Человек весь светится изнутри, с лица не сходит улыбка и кажется, что ему все по плечу и Весь МИР радуется ЖИЗНИ вместе с ним!

Составляющими успеха я считаю Планирование и Труд! Не РАБОТА, а именно ТРУД! Не ПАХОТА, а СОЗИДАНИЕ! Не РУТИНА, а ТВОРЧЕСТВО!

Сравните: РАБота (корень –РАБ) – выматывает, Труд – облагораживает. Пахота – уничтожает корни, Созидание – производит шедевры.  Рутина – убивает личность, Творчество – рождает новую.

ПЛАНИРОВАНИЕ, – вот то, чему, прежде всего, следует научиться после того, как определилось то, к чему следует стремиться. Когда появилась ЦЕЛЬ, нужно выработать для себя СТРАТЕГИЮ и ТАКТИКУ ее достижения.  А потом еще
ПРОЯВИТЬ УПОРСТВО по преодолению САМОГО ГЛАВНОГО своего недруга – СЕБЯ! Именно Я, моя ИНЕРЦИЯ и ЛЕНЬ чаще всего  встают между мной и УСПЕХОМ. А все потому, что чаще всего мы не знаем, КАК достигнуть желаемого. Нас преследует комплекс страхов прошлых неудач, а успех других воспринимается как везение.

НЕВЕРИЕ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ – вот главное наше препятствие! И, чтобы обрести ВЕРУ, нужно воспитывать в себе успех Маленькими ПОБЕДАМИ: от простого – к более сложному.  И не забывать, при этом, ПООЩРЯТЬ себя небольшими подарками. Это разовьет УВЕРЕННОСТЬ, которая нам ТАК НУЖНА!

Все это я знаю! Так говорят многие. Но если все всё знают, то почему же, при равных условиях, не все достигают УСПЕХА? Почему очень многие люди не ставят знака равенства между собой и УСПЕХОМ?  «Я» – вот он! Меня можно потрогать. А «Успех» воспринимается как нечто эфемерное, недосягаемое. Почему?

Ответ прост: этих людей этому НЕ УЧИЛИ! Или ОТУЧИЛИ! И корни этого кроются в глубоком детстве. С тех пор, как ребенка отучили от самоутверждающего «Я САМ!» различными высказываниями типа: «Ты еще маленький», «Ты неумеха», «Ты растеряха», «Не умеешь, – не лезь, не суйся» и т.п. Человека с детства били по рукам, и у него НЕ РАЗВИЛСЯ навык достижения цели. Постепенно он отучился и СТАВИТЬ цели, т.к. со временем сложилась практика получать ему от взрослых уже готовые блага. И страх перед наказанием за самостоятельность  вырабатывает привычку «сидеть на шее» и «плыть по течению»: так привычней и безопасней.

Ещё причину отсутствия УСПЕХА у большинства людей я вижу в том, что, положась на общество, на государство, что оно все даст, они забыли то чувство, ту лучезарную ДЕТСКУЮ РАДОСТЬ, которую испытывает ребенок, осваивая этот мир! Вот он дотянулся до игрушки, вот он сделал первый шаг, вот он сам залез на стул, вот он сам оделся… и т.д. И все вокруг ведь тоже РАДОВАЛИСЬ!

А потом эта радость подменилась СТРАХОМ перед наказанием за шум, за грязную одежду, за порванную куртку, за сломанную игрушку, за разбитую коленку…. Наконец, – просто за самостоятельность! Этим и подобными этому страхами перекрывается путь к обретению бесценного опыта самоутверждения «Я МОГУ!», без которого НИ ОДИН Успех не достижим!

То же самое, я считаю, происходит и в МЛМ, когда лидеры структур начинают навязывать процесс дублицирования без надлежащих объяснений  и без учета  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ способностей УЖЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ личности. Это парализует ВОЛЮ и убивает ИНТЕРЕС, без которых невозможно дальнейшее развитие любого Дела. Слепое копирование иногда дает результаты, но оно УБИВАЕТ ЛИЧНОСТЬ! Ведь ЛИДЕРЫ потому и стали ЛИДРАМИ, что они ЛИЧНОСТИ! Когда много Личностей – это ОБЩИЙ  УСПЕХ, а ДУБЛИ или КЛОНЫ никогда не станут ЛИЧНОСТЯМИ и никогда не смогут создать ШЕДЕВРОВ. Клоны нужны только тем, кто их создает: на этом они строят СВОЙ успех и МОЙ успех их интересует только в рамках Своего. Им нужен не «Я», а результат моего дублицирования их действий!

Клоном я быть не желаю! Я способен СОЗДАВАТЬ, ТВОРИТЬ! Что, создавая этот Блог,  я сейчас и делаю! Со временем, я продолжу обучение в интернет-школах и пополню свои ЗНАНИЯ. А НАВЫКИ  я НАРАБОТАЮ!"
---
Вроде бы все в порядке, но за это время я набрался некоторого опыта и теперь могу подкорректировать собственный же пост.

Кроме того, что я в то время тоже , как и многие сетевики, путался в определениях“дуБликация” или “дуПликация”, теперь я владею более определенной информацией относительно “Клонов”. Как это ни парадоксально, но дальнейшая работа в интернете показала ошибочность моих прежних высказываний! Сейчас все говорит о том, что в какой-то степени, дуплицирование или клонирование есть основа развития успешного бизнеса.

Здесь следует принять во внимание, что создатель бизнеса делал его под себя, т.е с учетом своих целей, способностей и амбиций. Если ты хочешь, чтобы и у тебя был такой же успех, тебе нужно сдуплицировать его действия, т.е. как раз стать тем клоном, о котором я говорил и чему противился ранее.

Соль в том, что Он, создатель фирмы, путем своих действий ДОСТИГ Успеха, а я, пытаясь доказать свое “Я” ,- нет. Так кто же прав? Конечно, он, создатель фирмы. Тогда получается, что, чтобы мне достичь такого же успеха, мне нужно повторить ЕГО действия, т.е. стать его клоном. Не став им (конечно, не в прямом смысле, а в плане дупликации действий), я не смогу получить тот же успех...


Skypesorratniknik

Комментариев нет:

Отправить комментарий