среда, 22 апреля 2015 г.

Неожиданные последствия отказа от хлеба.

Недавно я стал участником группы «Квест-Перезагрузка», идейным и духовным руководителем которой был молодой художник, музыкант, путешественник Дмитрий Любимов. По его руководством мы проходили познавательную практику, одним из результатов которой я сейчас и делюсь с Вами, мой уважаемый читатель.

В эту практику входило несколько интересных упражнений, которые нас внутренне преобразовывали. И это находило отражение и во внешнем мире. Вот к каким неожиданным результатом привел простой отказ от хлеба.


В идеале, конечно, нужно было отказаться от всего мучного. Это я уточнил сразу, как только нам это упражнение было озвучено. В идеале…  Я сначала так и хотел. Но на деле получилось несколько иначе.


Дело в том, что в семье бывает очень трудно добиться чего-то, что не поддерживается членами семьи. Сначала, когда я поделился своим намерением отказаться от всего мучного, семья меня поддержала. Особенно – жена: таким образом она хотела немного похудеть. И первые 2-3 дня прошли без мучного нормально.

Но в дальнейшем наш взрослый сын начал требовать «полноценной» еды (я - любитель капусты в любом виде), то есть пищи с хлебом и макаронными изделиями. Супы и вторые блюда с макаронами стали как бы обязательной ежедневной пищей – сын пристрастился их готовить.

Потом пошло-поехало: блины, ватрушки, пироги, печенье…  - это готовила жена. Ну а как, когда готовишь – не поесть? Вот и она начала «подкармливаться», а потом и я, чтобы не быть «белой вороной» тоже несколько сдал свои позиции. Кажется: всё – пропал эксперимент!

Нет! Не пропал - он видоизменился. Если мои домочадцы не могут без хлеба, то я от него отказался совсем. И ОДНО ЭТО принесло такие неожиданные результаты!!!

Главное, я стал равнодушен ко всему мучному. Если раньше батоны, хлеб,  печенье, баранки были для меня ежедневной едой, то сейчас я свободно обхожусь без них. Правда, мозгу требуется глюкоза, содержащаяся в хлебе, и на сладкое тянет, но с этим я еще поработаю. А пока я наблюдаю побочные результаты этого «происшествия».

Во-первых, прекратилось некоторое недовольство, возникающее бывало из-за того, что «тот - не тот» хлеб купил.

Во-вторых, перестали возникать нередкие ссоры из-за того, что кто-то оставил недоеденный кусок хлеба на столе или вдруг обнаружился заплесневелый хлеб где-нибудь в забытом пакете. То есть, «хлебный вопрос», как таковой, у нас сейчас вообще не стоит.

В-третьих, и, пожалуй, это самое главное, у нас улучшились взаимоотношение в семье:
- Я, перфекционист по натуре, стал спокойней реагировать на различные раздражители. При этом у меня не пучит кишечник и нет никаких запоров.
- Жена также стала мягче относиться ко мне, к сыну  и к возникающим нет-нет сторонним неприятностям.
- У нас с сыном наметился сдвиг в отношениях в положительную сторону: мы стали более дружелюбными людьми по отношению друг к другу.

То есть у нас в семье произошла своеобразная «культурная революция»! Это были неожиданные последствия отказа от хлеба.

Подумать только: эти изменения произошли только от того, что мои домочадцы стали есть меньше хлеба, а я отказался от него вообще! Не от всего мучного, а только от хлебобулочных изделий (с «макарошками» пришлось смириться). И это всего за месяц отказа от хлеба!

Здорово! То ли ещё будет….
---
Николай Кабанов
Skypesorratniknik

Комментариев нет:

Отправить комментарий