пятница, 17 апреля 2015 г.

"Пятница у Николая" в День гармошечного зова

***
Сегодня, уважаемый друг, послушаем гармошку, так как пришла "Пятница у Николая" в День гармошечного зова

***
В гармошечном зове такие слышны переливы, 
Такие таятся глубины, такие секреты,
Как будто луной серебрятся речные разливы,
И тянет туманом из влажных ложбин предрассветных.
Глаза васильковые манят весенним лукавством.
Смеется и плачет гармонь, увлекая из дома.
Вы слышите зов? Вы готовы гармони предаться,
И выйти навстречу любви, что еще не знакома?
Миша пришел в гости к Коле, а тот играет на гармошке.
- А где жена? - спрашивает Миша.
- В сарае, дрова колет.
- Разве это хорошо - ты сидишь на диване, в тепле, играешь на гармошке, а жена твоя колет в сарае дрова?
- А что, я виноват, если она
не умеет играть на гармошке?
***
женагостииграетумеетсидишьдиванемишадроваколесараеколетиграешьтеплегармошке
По большим праздникам Штирлиц доставал из сейфа гармошку, бутылку водки и
граненый стакан, наливал сто пятьдесят граммов, выпивал и затем минут
пятнадцать играл на гармошке. Однажды, когда ему захотелось вспомнить Родину,
он не обнаружил в сейфе ни гармошки, ни водки. Штирлиц позвонил Мюллеру:
- Это ваша работа ?
- Вы по поводу гармошки и водки ?
- Да.
- Вы их больше не увидите.
- Почему ?
- Не один вы по Родине тоскуете.
***
мужикдевочкастановитсяиграетпротягиваетпоигратьулыбкаширеслепаябритвуопасную
Заходит как-то алкаш к алкашу рано утром, и видит друга своего 
очень печального, почти со слезами на глазах. 
- Вась, что случилось?
- Представляешь, Петя, просыпаюсь утром, а на подоконнике сидит кот, 
и на гармошке играет.
- Э, Вася, это «белочка».
- Да ты чё, что я, по-твоему, кота от белки отличить не могу!?
***
***
Батюшка наставляет жениха: 
- В постели между вами должна быть гармония. 
На следующий день после свадьбы батюшка интересуется: Как все прошло? 
– Все хорошо, но гармошку я к утру все-таки выбросил.
***
Однажды чукча пришел в магазин:
- Однако, сколько эта гармошка стоит?
- Мы чукчам гармошки не продаем. Чукча пошел, переоделся под хохла.
- Скильки буде гармошка стоить? 
- Мы чукчам гармошки не продаем. Пошел, переоделся под грузина. 
- Па-ачем этот гармошка? 
- Мы чукчам гармошки не продаем.
- А как вы каждый раз узнаете, что я - чукча?-
 А только чукча может назвать гармошкой батарею парового отопления.
***
Идя по коридору РСХА февраля, Штирлиц встретил по дороге Бормана с гармошкой и в тельняшке. 
- Спасибо старшему товарищу, - подумал Штирлиц, 
- если бы не он я бы и не вспомнил, что сегодня не только день Советской Армии, но и военно-морского флота.
Заходит слегка подпитый новый русский в магазин:
- Хочу сыну подарочек.
- Выбирайте.
- Он любит музыку, дайте мне вон ту красную трубу и эту белую гармошку.
- Огнетушитель сейчас упакую, а радиатор только вместе с арматурой...
***
***
- Соня, мы на грани грандиозного шухеру... Из-за люстрации меня, таки, снимают с должности! Мине был поставлен вопрос, за то, играл ли я на гармошке на дне рождения у Януковича и я сказал, шо играл... 
- Ты шо? Не мог, таки, соврать?! Сказал бы, шо не играл! 
- Соня! Я тебя умоляю... как же я совру? Они ж, тогда, там все танцевали
***
В симфонический оркестр, играющий в яме в театре, взяли новенького альтиста (если кто не знает, в театральных ямах всегда ОООооочень мало места для оркестра - все сидят чуть ли не на коленках друг у друга). 
Сидит он на репетиции, читает ноты с листа. И вдруг видит, в нотах, в одном месте надпись красным - "ПРИГНИСЬ". 
Ну что делать, раз написали, значит, задумка такая есть - взял и пригнулся. Ничего не произошло. 
Играет дальше, через несколько цифр опять эта надпись, он опять пригнулся - и опять ничего. 
Ладно, думает, играем дальше. И на следующей странице снова - "ПРИГНИСЬ"! 
Лень ему стало, подумал - не буду пригибаться! 
И тут ему сзади в затылок кааааак даст что-то! Аж искры из глаз!.. Оборачивается, 
- а сзади тромбонист извиняется: 
- "прости, это я пометил тебе все места, где у меня "си-бекар"...
***
***
Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут!
P.S. Справа в сайт-баре есть опция, нажав которую вы сможете стать постоянным читателем этого блога. Воспользуйтесь этой возможностью быть в курсе всех новинок блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий