вторник, 28 апреля 2015 г.

Интуиция. До конца непознанное еще явление.

Не один раз я убеждался в правильности предсказаний своей интуиции. Очень интересно наблюдать, как борется Ум с Интуицией: Интуиция говорит одно, а Ум закладывает в душу другое. Только я уже давно выработал для себя правило: идя к цели, быть готовым к предсказаниям интуиции.
Это помогает сконцентрироваться на отыскании других возможных путей решения задачи. Что бы ни случилось, если я принял во внимание знаки интуиции, я оставался спокоен, т.к. у меня было ЗНАНИЕ такого развития событий! Это давало мне во всех случаях время для продумывания дальнейших действий. Правда, современный мир здорово исказил восприятие сигналов интуиции: сложно бывает уловить слабые сигналы предупреждения в сплошном информационном гуле.

Как я уже отмечал, для меня наиболее ярким предсказанием является поведение светофора: горит зеленый свет – у меня будет все хорошо, горит красный – неудача. Если бы это не подтверждалось, то можно было бы принять за совпадение. Но это подтверждается, с тех пор, как я начал наблюдения – всегда!

По идее, один светофор, это еще может быть совпадение. Но когда два, три или больше, то иначе как закономерностью это назвать нельзя! Вот и сегодня, на первом же светофоре я понял, что мой поход будет неудачным. Так оно и оказалось.

Сегодня мне понадобилось отправить факс в Москву по только что переданному мне номеру телефона. Это можно было сделать в офисе телефонной компании. Когда я подошел к первому светофору – загорелся красный свет. Про себя я подумал, что оставил дома телефон, с которого я узнавал номер факса, но проследовал дальше. Второй и третий светофор подтвердили сигнал.

Придя в офис телефонной компании, я нашел место, откуда можно отправить факс. Я особо не удивился, когда узнал, что такого номера НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Это не мое предположение – это голос из трубки сообщил об этом. Я попросил сотрудницу еще раз попытаться отправить – результат тот же. Я нашел номер и опять созвонился с респондентом, который мне этот номер продиктовал. Он повторил тот же номер. Со всякими изощрениями я еще пару раз попробовал отправить факс – НИЧЕГО!

С одной стороны, это было неприятно: отправка факса мне была крайне важна. С другой стороны, - я ведь это ЗНАЛ! То есть, моя интуиция меня не подвела. А решение моего вопроса придется решать другим, более радикальным методом.

Изучай интуицию – это ПОЛЕЗНО!

Это расширяет наши возможности!
Николай Кабанов
Skype: sorratniknik

Комментариев нет:

Отправить комментарий