пятница, 24 апреля 2015 г.

Русский язык. Чепуха

Да, друг мой, именно ЧЕПУХА недавно привлекла мое внимание. Не само слово, а то, что оно определяет.И узнал-то я об этом не так давно и совершенно неожиданно – вдруг услышал по радио такое, что сразу захотелось этими знаниями поделиться.
Итак, что говорит об этом слове Викисловарь?
  1. нечто бессмысленное, глупое  Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
  2. нечто незначительное, малое  Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
Знакомо? Понятно? И сама Википедия говорит, что Чепуха, это есть синоним слова Бессмыслица. Так ли это на самом деле? стоило мне из-за этого сыр-бор разводить?

Так вот – мое внимание привлекло то значение этого слова, которое ныне утрачено.Чепуха ранее – это отрывки чего-то или мелкие стружки, являющимися остатками какой-то деятельности. Т.е. попросту – мусор.  Вот и все. В общем, об этом мы уже и не помним. А чепуху частенько по прежнему несем.
***
Понравился этот post? – Нажми на кнопки соцсетей снизу и порадуй друзей! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий