четверг, 4 сентября 2014 г.

Для чего нужен Skype?

Действительно, для чего нужен Skype? Я не зря вынес этот вопрос в заголовок. Это очень интересно: не все однозначно ответят на этот вопрос. Однако, я попробую пояснить что я имею ввиду.


Если взять техническую сторону, то Skype - это элемент коммуникации, позволяющий людям общаться между собой голосом и даже в видеоформате. Ключевым моментом здесь является слово "общаться". А вот как и зачем? На этот счёт и поговорим.

Понятное дело, что Skype является социальной сетью для различного рода контактов. Довольно значительную долю здесь занимают контакты. деловые. В частности, очень развиты контакты в деле построения структуры какого-либо онлайн бизнеса.

Я тоже завожу новые контакты для построения своего бизнеса, для общения, в основном, на темы близкие заработку в сети интернет. Дружественно-родственные контакты здесь занимают очень немного места. думаю, что так  дела обстоят у многих пользователей скайпа.

Наши наставники, гуру нас ориентировали на то, что для успешного ведения бизнеса нужно иметь много контактов. Я и приглашал много людей для деловых контактов. Искал их логины по различным сайтам и приглашал, приглашал...

Только как-то раз у меня украли скайп со всеми контактами. А их набралось более двух тысяч. потом другой раз - аналогичная картина. Только  я уже успел часть контактов сохранить и перейдя на другой логин скайпа попробовал их восстановить. И удивился: народ ко мне не шёл!

Из всего количества меньше сотни набралось! Потом потихоньку ещё несколько человек вернулось, но мне пришлось снова набирать контакты.

Но в какой-то момент я остановился и подумал: а зачем мне столько много контактов? Всё равно мне нужно для работы лишь несколько человек. Дальше должен наладиться процесс дупликации. Нужно иметь только полезные контакты. а какие из них нужны?

Я стал потихоньку перебирать контакты: из тех, кого не знал чем они занимаются, разослал приглашения к знакомству. день, другой, третий... Никого! И это при том, что я вижу их зелёненькие значки, значит, они в сети! А не отвечают! почему?

Потихоньку выяснил, что компьютеры в это время "зарабатывали деньги" через спецпрограммы (например - Globus), у кого-то в это время сидят за компом дети, внуки, а самих людей нет. Они на работе, на даче, ещё где-то. Но ведь зачем-то они установили контакт со мной? Зачем?

Сообщений мох не читают, на связь со мной не выходят...  Попытался "достучаться" до них - кое как один-два из десяти ответили...  А на диалог, так вообще мало кто идёт. А некоторые вообще не понимают зачем я их тревожу. Даже мои выпуски юмора "Пятницы у Николая" не смотрят - настолько они загруженные, зашоренные... Фу!

В общем, решил я провести чистку: "мёртвые души" мне не нужны. Оставлю только тех, кто не гонится за количеством, кто не упёрт в своём фанатизме (типа: только я прав и только меня слушай), кто открыт для общения и ценит хороший, здоровый юмор. 

Очередная "Пятница у Николая" уже не за горами! Завтра!
Может, что и не так? Но, наболело....



Комментариев нет:

Отправить комментарий