среда, 10 сентября 2014 г.

Автострахование ОСАГО, КАСКО со скидкой - отзыв

Делюсь новыми находками, уважаемый друг!

Недавно на почту мне пришло письмо рассылки, в котором мне предлагали заняться далёкой от меня деятельностью автострахования. Причём мне это предлагали не напрямую, я с покупкой обучающего курса. 


Поскольку я находился в "творческом поиске" и знаю злободневность темы ОСАГО-КАСКО, то перед покупкой курса решил узнать об этом предложении получше.

Я связался с дежурным администратором и задал несколько вопросов. В частности, меня интересовало: имеет ли отношение предлагаемый ресурс к Workle, где я уже был партнёром, и нужно ли мне заключать договор с местной страховой компанией. 

Ответ меня удовлетворил: к Workle данный сервис  никакого отношения не имел, и здесь есть все необходимые инструменты. Я оплатил курс, прошёл регистрацию  и стал знакомиться с ресурсом "СтраховаяБиржа.рф". Это оказался молодой, но перспективный ресурс, у которого действительно есть всё!

КАСКО, ОСАГО, страховка за границу - авторассчёт по различным параметрам прямо с экрана монитора.
Самая низкая цена КАСКО в Рунете. Дешевле уже не найти.
- Прямая и открытая конкуренция среди агентов способна делать с ценой настоящие чудеса.
Представлены все известные страховые компании.
- Это солидные бренды, которым уже доверяют клиенты.
Только проверенные агенты допускаются на площадку.
-А значит Клиент застрахован от мошенничества.
Введен стандарт качества страхового полиса.
-Предлагаются только полные КАСКО (угон + ущерб, без франшизы, без ограничений хранения).
Клиенты экономят время и деньги.

Я удостоверился, что это всё так! И об этом говорят пока немногочисленные (компания молодая, но с большими перспективами) отзывы, один из которых, как наиболее полный, я привожу ниже:

 Отзыв с сервиса "Отзовик".
...
Начну с того, что у меня есть небольшой опыт работы страховым агентом (примерно год назад пробовал себя на этом поприще). И вот пару недель назад хорошая знакомая меня попросила (так как сама в этом, мягко говоря, ничего не понимает) подыскать для неё надёжную страховую компанию, где она сможет не слишком дорого застраховать свой новый авто по КАСКО. Я начал с самого доступного, с он-лайн калькуляторов, благо их на просторах интернета немерено, сразу отмечу, в большинстве калькуляторов требуется ввести свой телефон, иначе и считать не будет, и в течении полу часа обязательно позвонят, будут предлагать именно у них застраховаться, а я ведь просто посчитать хочу!
В общем, наткнулся на объявление, что на сайте не калькулятор, а база расчётов, в которой просто надо отыскать свой авто, без запросов. На сайте действительно оказалась база, точнее постоянно пополняющийся список запросов на КАСКО с ответами (это и была СтраховаяБиржа. рф). База не очень то большая всего около 1500 запросов. Да и там не ответы, а просто указаны наибольшая и наименьшая цена на КАСКО, не указана и компания, которая предлагает эти ценники. В базе нашлось несколько расчётов с похожими данными, но точной цифры из базы не получить. Отправил запрос, форма запроса на КАСКО такая же как и в большинстве он-лайн калькуляторов. Порадовало, что не пришлось вводить телефон свой. Но на мой запрос Биржа отвечать не спешила. Ответ на мой запрос я увидел на след день. На мой запрос было предложено пять вариантов цены КАСКО, все цены были подписаны разными людьми, как оказалось это страховые агенты, причем именно из моего района (при отправке запроса я указал район проживания). Одного из страховых агентов я знал в лицо, по предыдущей работе (честно, был удивлён, так как думал, что фото людей это просто замануха). В общем, похоже на то, что агенты реальные и отвечают сами, судя по скорости ответа. Итог Биржа есть биржа - твой запрос выставляется на всеобщее обозрение и на него отвечают все кому не лень (страховые агенты). Предложенные цены потом сравнивал, просто обзванивая офисы страховщиков - примерно одно и тоже (Цена на Бирже получилась более реальной чем на он-лайн калькуляторах). В одном из офисов скидку сделали побольше, там и застраховались. Сайт Страховая Биржа понравился мне внешне. Идея неплохая, но можно бы и поактивнее быть агентам....

Посмотреть материалы, связанные с автострахованием и, в частности, с сервисом "СтраховаяБиржа. рф" Вы можете пройдя по этой ссылке

А также я приглашаю Вас стать участником группы вКонтакте, где есть немало полезных материалов на эту тему,  и ВЫ будете постоянно в курсе всех новинок.
Николай Кабанов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий