пятница, 5 сентября 2014 г.

Первая осенняя "Пятница у Николая"


 Ура, дорогой гость - сегодня первая осенняя "Пятница у Николая"! Как ни крути, а всё идёт своим чередом  и осень - "она не спросит, осень, она придёт..."

Светлана Смагина. Осень, она не спросит (И.Левинзон).mpg


***
***
Эпиграф: "Бойтесь своих желаний - они сбываются!". 
Мы всегда мечтали, чтобы у нас было так же, как в Америке. 
Домечтались! 
Теперь у них так же хреново, как у нас. 
***
Мужик сидит в общественном туалете, вдруг из соседней кабинки голос: 
- Извините, у вас нет туалетной бумаги? 
- Нет, к сожалению, нет. 
- Через какое-то время опять: 
- Простите, а газетки случайно не найдется? 
- Нет, увы, я на легке. 
Через несколько минут под стенку между кабинками просовывается 50-рублевка: 
- По десять рублей не разменяете? 
***
Сергей зарабатывает в месяц 40 тысяч рублей. А его жена Оля тратит в месяц 80 тысяч рублей. Вопрос: догадывается ли Сергей о существовании 
Антона? 
***
Мужик спрашивает друга: 
- Ты чего такой убитый? 
- Да, жена прознала про мои прежние сексуальные подвиги. 
- И что - скандал устроила? 
- Хуже. Она потребовала, чтобы я их с ней повторил. 
***
- Какие три слова чаще всего встречаются в надписях по всему миру? 
- "I lоvе уоu" 
- Я вас умоляю, эти три слова "МАDЕ IN СНINА"! 
***

Осенние белочки. Милые и смешные животные. Funny animals


***
***
Молодая учительница проводит свой первый урок в сельской школе, знакомится с учениками, просит каждого рассказать стихотворение.
Девочка-отличница:
- «Осень наступила, птицы улятели…»
Учительница прерывает:
- Подожди-подожди, давай еще раз с начала.
- «Осень наступила, птицы улятели…»
- Нет-нет, вспомни, как нужно правильно говорить, попробуй еще раз.
- «Осень наступила, птицы улятели…»
- Да почему «улятели»-то?!
- Ну, почаму-почаму: клявать нечаво, вот и улятели…
***
Родители Машеньки возвращаются из отпуска. В квартире погром, все вверх дном и т.д. Посередине комнаты сидит посеревшая Машенька с остановившимся взглядом.
- Машенька, что случилось?! Что здесь произошло???!!!
- …друзья приходили…
- А где РОЯЛЬ?!
- …послушать дала…
***
Паломники со всей страны дважды в год стекаются в медкомиссию военкомата N 35 — каждую весну и осень здесь происходит чудо массового выздоровления.
***
Начало сентября. Дети пишут сочинение » Как я провел лето». Маша тянет руку и спрашивает.
- Марья Ивановна, а как пишется » забеременела»?
- Маша, не пиши про лето, пиши про Пушкина.
***

Улыбнись=) выпуск#1 "Школьные приколы"


***
***
Разговаривают две подруги:
- Ты знаешь, я вчера изменила своему мужу
- По любви или по расчёту?
- Конечно, по любви. Разве сейчас сотня – деньги?
***
Один сосед спрашивает другого:
- Ваня, у тебя кто-нибудь знакомый в милиции есть?
- Есть, Вован, дружбан мой.
- А что он там делает?
- Второй месяц в КПЗ сидит.
***
Начальник обращается к подчинённому:
- Будете хорошо работать, я вам зарплату в сентябре повышу....
- Да вы достали уже! Зарплату не платите, но все время повышаете!
***
Маленький сын просит маму:
- Мама, расскажи мне сказку
- Иди ты на фиг!
- А, это моя самая любюимая сказка, её мне и папа часто рассказывает…
***
Жена говорит мужу:
- На кухне комар летает. Прибей его, пожалуйста.
Муж удаляется на кухню. Оттуда слышится звон разбитой посуды, хруст ломаемой мебели. Через некоторое время появляется муж, вытирающий пот со лба. Жена спрашивает:
- Ну что, убил?
- Убить не убил, но здоровье у него уже не то…
***
Вовочка приходит со школы и с упоением расказывает маме:
- Мама, знала бы ты, какие матерные слова мы в школе на доске пишем!!!
- Ну, сынок я надеюсь ты-то не пишешь?!
- Нет!!! Я диктую!!!
***
Разговор в отделе социального страхования:
- Так вы говорите, что получили травму на работе. И кто же вам её нанёс?
- Шеф!
- И какой у вас диагноз?
- Беременность!
***

Юрий Шевчук — Что такое осень - это небо, плачущее небо под ногами...

***
Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут!
***

4 комментария: