пятница, 26 сентября 2014 г.

"Пятница у Николая" осенняя Новогодняя

"Пятница у Николая" осенняя Новогодняя? Да, уважаемый гость, я не ошибся: с 24 по 26 сентября ортодоксальные евреи отмечают 5775-й иудейский новый год Рош а-Шана – один из самых значимых еврейских праздников. А потому - создаём соответствующее настроение: с Новым Годом!

Семинар "Если". р. Яков Бар. "Новый год у евреев!". 3.11.12


***
И конечно же сейчас то, без чего не обходится ни один праздник -
Еврейские анекдоты
Еврей приезжает в Нью-Йорк. заходит в ресторан и спрашивает:
- Скажите, а где тут работает Сара?
Тот указывает на стойку бара. Еврей подходит к Саре и говорит:
- Вы мне так понравились. Я предлагаю вам двести долларов.
Cара посмотрела на него: старый, толстый, лысый. Но 200$ в Нью-Йорке - деньги, и согласилась. То же самое повторилось на следующий день. А на третий, когда они лежали на кровати Сара спросила:
- Вы такой богатый человек, откуда вы?
- Из Иерусалима, - отвечает еврей.
- Так у меня там живет тетя, - говорит Сара.
- Правильно. Это она просила вам передать 600 долларов.

***
- Сара Самуиловна, где вы таки встречали Новый Год??
- О! Как всегда, в постели…
- И много было народу??

***
В аэропорту “Бен-Гурион” в Израиле совершает посадку лайнер “Эль-Аль”. Сев, самолет рулит к терминалу. Пилот обращается к пассажирам:
“Благодарим вас за то, что вы выбрали израильскую авиакомпанию Эль-Аль. Просьба не отстегивать ремни, не вставать и не включать мобильные телефоны до полной остановки самолета. Тех, кто сидит, поздравляю с рождеством и желаю приятного визита в нашей гостеприимной стране. Тех, кто стоит в проходе и разговаривает по мобильным телефонам, поздравляю с ханукой! Добро пожаловать домой! А тем пассажирам, кто лежит в креслах и лыка не вяжет, экипаж желает Счастливого Нового Года, дорогие товарищи!”

***
Заболел 104-летний еврей. К нему приходит его 108-летний друг и спрашивает:
- Что с тобой, Абрам, как себя чувствуешь?
- Плохо, Изя, очень плохо. Наверное, придется предстать перед Богом!
- Слушай, если он тебя спросит: «Как там Изя? Что там Изя?» — ты меня не видел, не слышал, и ничего про меня не знаешь.

***
Еврей уехал в Израиль и пишет оттуда:
“И вот я уже в Израиле, и вот мне уже хорошо, и вот мне
уже так хорошо, так хорошо, что так мне, суке, и надо!!!”
***

Рош а шана (еврейский новый год)


***
Ни слова не понял, но мелодия.... Класс! А потому продолжим:
Анекдоты про евреев
***
- Фима, зачем ты взял новый пакетик чая?
- На старом уже ниточка оборвалась.
- А шо такое, рук нету пришить?
***
- Абрам, не пойму, почему все кричат: «Паваротти - талант! Ах, какой голос!» Он же фальшивит и картавит.
- А ты что, был на его концерте?
- Да, нет, мне вчера Моня напел.
***
В гостинице постоялец обращается к дежурной по этажу:
- Послушайте, в моей постели клопы!
- За эту цену вы хотите иметь в постели Джулию Робертс?
***
- Мойша, ты знаешь, а Сема таки педераст!
- Шо, денег занял и не отдает?
- Нет, в хорошем смысле...
***- Циля! Шо ж ви не спрашиваете, как я живу?
- Роза, как ви живете?
- Ой, Циля, и не спрашивайте!
***
- Моня, вы можете починить мне розетку?
- У вас таки есть Фима, пусть он починит.
- Ему нельзя, его может убить током.
***
- Родственники за границей есть?
- Нет...
- А здесь написано, что у Вас брат, сестра, родители и дядя в Израиле...
- Так они - на родине, это я - за границей.
***

У Бабкиной и Фридлянда под еврейский новый год родилась дочь Даниэлла

Счастливый отец усмотрел в этом хорошее предзнаменование
Вчера в 15:08, просмотров: 1938
У Бабкиной и Фридлянда под еврейский новый год родилась дочь Даниэлла

У известного продюсера Евгения Фридлянда в канун еврейского Нового года, который наступил в ночь со среды 24 сентября на четверг 25 сентября, родилась дочь.
«Плохо знаком с еврейскими традициями и не знаю, что означают какие-то временные совпадения, но уверен, если ребенок родился в канун еврейского Нового года, то это очень даже хорошо! Волшебник ушел в подполье и на мой вопрос об имени не отвечает! Ну тогда значит быть новорожденной Даниэллой! И пусть это непростое еврейское имя направит её в правильное русло! Да, кстати, вес 3050, а рост 53 см. Но судя по аппетиту Галчонка (супруга продюсера — Галина Бабкина), я рассчитывал на большее», - так прокомментировал счастливый отец пополнение в своем семействе.

Анекдоты про евреев! Смешной анекдот в еврейский Новый Год!


***
***
Приходит Мойша в партизанский отряд:
- Хочу стать партизаном.
- Так просто это не делается, - отвечает командир, - вот тебе листовки,
распространишь - возьмем.
Мойша уходит, возвращается через неделю. Командир:
- Почему так долго?
Мойша (доставая пачку денег):
- Ну и товарец вы мне подсунули...
***
- Рабинович, как вам удалось, торгуя газированной водой, построить дачу.
- Если государство сумело на простой воде построить гигантские ГЭС, то почему мне нельзя на газированной построить дачу?
***
С Рабиновичем беседуют в налоговой:
- У вас есть дача!
- Так разве это плохо?
- У вас есть машина!
- Так разве это плохо?
- У вашей жены - норковая шуба!
- Так разве это плохо?
- Но ваша зарплата - всего сто пятьдесят рублей!
- Так разве это хорошо?
***
В роддоме всеобщее возмущение: к еврейским роженицам врачи и персонал относятся явно лучше. Главврач обращается к скандалящим женщинам:
- Товарищи мамаши, будьте сознательными гражданками! У них продукция на экспорт!
***
Еврей, доехав до дома на такси, выходит молча из машины и начинает шарить по карманам, а под нос бормочет:
- Черт, кажется в машине кошелёк выронил...
Услышав это, таксист нажимает на газ и сматывается. Еврей, глядя вслед такси, ехидно говорит:
- А Рабинович не врёт, это правда работает...
***

праздник Рош аШана - еврейский новый год


***
С Новым Годом!
Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут!

P.S. Справа в сайт-баре есть опция, нажав которую вы сможете стать постоянным читателем этого блога. Воспользуйтесь этой возможностью быть в курсе всех новинок блога!

И пишите комментарии, если вы не робот.  



1 комментарий:

  1. Спасибо,Николай! Очень интересный выпуск: хорошие ролики, хорошие анекдоты.

    ОтветитьУдалить