пятница, 29 января 2016 г.

Последняя "Пятница у Николая"

У кого есть 7 пятниц на неделе, а у нас последняя в этом месяце "Пятница у Николая" - пятая!
Так бывает: у кого 7, а у нас 5
***
***
Когда женщина в бешенстве, ангелы смерти нервно курят в сторонке.
***
Моего ангела—хранителя арестовали за хранение.
***
Душа очухалась, осматривается: "А где это я?"   
Ангел: "В раю."   
Душа: "А почему вокруг колючая проволока?"   
Ангел: "Разговорчики в раю!!!"
***
Ипотека "На долгую память". 
Купите место на Новодевичьем кладбище в рассрочку. 
Представьте — вы уже общаетесь с ангелами, а вашим родственникам еще 15 лет платить ипотеку. Долгая память вам обеспечена!
***
Каждый мужчина должен знать, что любая женщина ангел. До тех пор, пока ты для нее — Бог.
***
***
В каждой девушке живет стерва, дура, ведьма, ангел и прекрасная принцесса. Что разбудите, то и получите.
***
Похоже у моей печени есть ангел—хранитель: как только в универе намечается гулянка группой, родители вдруг решают, что мне надо непременно навестить бабушку в деревне.
***
Читаю новость о конкурирующих мотоклубах. И оба—на: "Старейший член московского клуба "Ангелы ада" ... служит звонарем Храма Христа Спасителя".  Засланный казачок, не иначе!
***
Не носи юбки короче трусов твоих. (с) Твой Ангел Хранитель.
***
Попал Камаз в аварию и водила со сменщиком погибли. Предстали они на том свете перед ангелом. Ангел одному и говорит:
— Я вижу, ты был плохой человек и часто изменял жене. Пойдешь в ту дверь. А ты (говорит другому) хороший человек, но изменил своей жене один раз в жизни. Как это случилось?
— Да друзья как—то мне сказали, что где—то в Урюпинске работает одна плечевая, которая может всосать теннисный мячик через топливный шланг. Ну и проезжая мимо Урюпинска, я не удержался и снял эту бабу.
— Ну и как? Правду друзья говорили?
— О—О—О!!!!
— Так, хорошо, подожди меня здесь. И вывел первого водилу через какую—то дверь. Возвращается и говорит:
— Так—с, твой кент уже в аду, а мы с тобой щас поедем в Урюпинск.
***
Просыпаешься в раю. В ногах чмокает обнаженная женщина. Слева — холодильники с пивом. Справа — полки с сигаретами. Ангелы поют "Владимирский централ". Понимаешь: на ночь приютила продавщица из ларька.
***
***
— Слушай, назови мне имя какого—нибудь Ангела? Для поздравления надо.
 — Ммм... Люцифер?
***
— Ты помнишь мою бывшую? Помнишь, какой стервой она была, какой грубиянкой, неряхой, транжирой?
— Ещё бы!
— А теперь она стала ангелом!
— Да ну?! Быть такого не может!
— Я тебе говорю!
— Встречался с ней, что ли? Или рассказал кто?
— Да нет... Просто мысленно сравниваю её со своей нынешней.
***
— А вообще я милая и ангел...
 — Ага, только рожки и хвостик тебя выдают.
— Я маленький бесенок?
 — Корова ты!...
***
Если у кого—то выросли крылья, совсем не обязательно, что он ангел, может быть он просто жук.
***
У неудачников тоже есть ангел—хранитель, только у него крылья из жопы растут.
***
— Мамочка, а ангелы летают?
— Да, доченька, летают.
— А наш папа, назвал соседку ангелом, когда она полетит?
— Минут через 10.
***
Два часа ночи. Стук в дверь. Муж открывает и видит его жена вползает с девичника.
Он:  — Милая, ты же обещала быть ангелом?
Она с трудом говоря:  — Прости родной, после третьей рюмки кто — то спер крылья…
***
***
Разговаривают два мужика:  — Знаете, у меня супруга — ангел!  — Везет тебе, а у меня еще живет.
***
— Я не принцесса — корона спадает… Я не ангел — крылья в стирке… Я не стерва — я умнее…  — Блин, Петрович, бухал вчера?  — О, точно! Петрович!
***
Когда Бог создавал землю, он работал очень выкладываясь и очень устал.  На седьмой день к нему пришел ангел и сказал:  — По поводу создания Вами мира сего, я предлагаю отмечать праздник и украшать елку, вот я ее и принес, куда прикажете поставить?  История не сохранила точного ответа Бога, но с тех пор и пошла традиция сажать ангелочка на елку.
***
Умер олигарх. В небесной канцелярии ангел устанавливает его личность.  — Та—ак, олигарх Сидоров, сейчас посмотрим по списку, куда вас направить. Где же вы у нас?... Ага, вот. Сожалею, но вам в ад.   — Ты чё, какой, в натуре, ад?! Я ж это, как его — меценат! Проверь—ка ещё!  — Секундочку... Нет, всё правильно, вам в ад.  — Да какой ад? Я же, в натуре, две церкви построил, митрополитам новые тачки покупал, нищим на Пасху и Рождество по тыще баксов раздавал!  — Нет, вам в ад. А за потраченные деньги не беспокойтесь — вам их вернут.
***
Мужик стучится в двери рая. Выглядывает заспанный ангел:  — Мужик, тебе чего ?  — Как чего ?! В рай попасть хочу!  — А что ты в жизни сделал хорошего, чтобы в рай проситься?  — Ну было. Иду как—то раз и вижу : несколько хулиганов у женщины сумочку забирают. Ну я подошел к самому здоровому и дал ему в морду.  — Ну ты мужик молодец! Хвалю! А когда это было—то?  Мужик смотрит на часы :  — Да минуты две назад.
***
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч
***
Летит самолет на большой высоте. Вдруг в салоне — сияние и появляется ангел:  — Уважаемые пассажиры! Ваш самолет — миллионный, юбилейный и господь послал меня, чтобы я выполнил по одному вашему желанию.   С первого места вскакивает русский:  — Сделай, чтобы не было евреев!  Со второго места вскакивает еврей:  — Сделай, чтобы не было русских!  Доходит очередь до украинца:  — А вы уже исполнили два предыдущих желания?  — Да.  — Тогда, пожалуйста, чашечку кофе.
***
Умирает инспектор ГАИ. Идет сорок ступеней до страшного суда. Впереди идут ангел и сатана, спорят куда его определить.  Сатана: Он плохой. Всю жизнь взятки брал, водку пил, его в ад надо…  Ангел: Да нет, он хороший. Он людей спасал, помогал им, его в рай надо…  Гаишник: Ребята! Да не спорте вы. Поставьте меня на перекрестке.
***
***
На том свете. Очередь в рай. Ангел проводит собеседования. Первый кандидат рассказывает:  — Я программист. Создал лучшую в мире антивирусную программу.   — Проходи. Следующий!  — Я агроном. Вывел самый урожайный в мире сорт пшеницы.  — Проходи. Следующий!  — Я главврач психбольницы. Полностью вылечил всех пациентов за один день.  — А это как???  — Отключил в больнице украинское телевидение.
***
Жил—был однажды очень праведный юноша. И вот как—то раз ночью спустился к нему ангел и сказал:
— За то, что ты праведно живёшь, Господь решил тебя наградить. Выбирай — мудрость, славу, или богатство.
— Мудрость — выбрал юноша и стал мудрее.
— Ну, вот теперь, когда ты стал мудр, что ты скажешь о своём выборе? — спросил ангел.
— Эх! Деньгами надо было брать!
***
Гарри, Рон и Гермиона стоят между адом и раем. Ангел их спрашивает:
— Поднимите руку, кто из вас что—нибудь крал в своей жизни! Гарри и Рон подняли руки.
— Поднимите руку, кто из вас кому—нибудь лгал в своей жизни. Гарри и Рон подняли руку. Ангел говорит чёрту:
 — Забери этих двоих в ад. Указывает на Гермиону:
— И эту глухую туда же.
***
Встретились две подруги, недавно вышедшие замуж. Одна говорит восторженно:
— Мой муж — ангел!
 — Мой — тоже не мужчина...
***
Питер. Плюхнулась в сугроб, чтоб сделать снежного ангела. — У сугроба сломалось боковое зеркало.
***
Пассажир летит первый раз в самолете. Высота 10000 метров. Бедняге плохо, его трясет, его тошнит. Вдруг прямо перед его глазами появляются маленькие ангелок и чертик.
 — Что? Страшно, брат? — спрашивает сочувственно ангелочек.
 — С—страшно—о!
— Хочешь, небось, поскорее на землю попасть?
— Х—хочу—у! Ангелочек, обращаясь к чертику:
— Ну, что встал, как истукан? Глуши двигатели!
***
Едет человек в троллейбусе хмурый. И думает:  — Вокруг одно быдло, начальник — кретин, жена — стерва. За спиной ангел—хранитель с блокнотом и ручкой. Записывает:  — Вокруг — быдло, начальник — кретин, жена — стерва. И в свою очередь думает:  — Вроде было уже. И зачем ему это все время? Но раз заказывает — надо исполнять...
***
Умирает олигарх. К его постели прилетает ангел и обращается к умирающему: — Скажите, это искусственное озеро за окном принадлежит вам? — Да, мне! — А вот эти конюшни? — Да, мои! — А сеть отелей по всему миру? — Все мое! — А четыре яхты? — И они тоже! — Боюсь, у нас вам сильно не понравится.
***
Чувак получил права и пригласил двух своих друзей покататься вместе с ним. После нескольких минут езды на бешеной скорости один из друзей попросил остановить и вышел. Несколько минут спустя и второй сделал тоже самое.
— Трусы несчастные! — кричал им в след новоиспеченный водила — Мой ангел—хранитель не позволит случиться беде!...
Вдруг он почувствовал, что кто—то похлопывает его за плечо и обернулся.
— Это я, твой ангел—хранитель. Останови машину, идиот. Я тоже выйду.
***
Звонит ангел на первый круг ада. Никто не берет трубку. Звонит на второй. Та же история, звонит на третий. Минут через 15 упорных звонков трубку поднимает запыхавшийся чертенок и говорит:
 — Да че надо, кто там?
— Ребята, а вы там че? Куда все подевались?
— Да у нас запарка! К нам студент попал, Ад с DOOMом перепутал, уже три уровня прошел!!!
***
***
На сегодня Всё!
Приятных выходных и
До следующей пятницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий