пятница, 9 октября 2015 г.

Очередная "Пятница у Николая"


Очередная "Пятница у Николая" и как обычно на любимой пятнице - праздник! Какой?
Сначала давайте споём песню:


***
Ну, вот! Пропели, а теперь о праздниках. 
Как Вы уже успели заметить, уважаемый гость, каждую пятницу мысправляем очередной праздник. Ну что поделаешь, если народ понапридумывал праздников - лишь бы попраздновать. А работа не ... - стояла и стоять будет! Причём это во всемирном масштабе.

Так вот, очередная пятница и очередной (Вы только вдумайтесь!), ВСЕМИРНЫЙ ПРАЗДНИК ЯЙЦА (World Egg Day)! Ни больше, ни меньше. Ну как тут не вспомнить про...

- Чем жареное яйцо отличается от вареного?
- После вареного не надо мыть сковородку.
***
Ты чистил вареные яйца для салата по указанию жены и при этом не сожрал ни одно. Ты - крайне выдержанный человек, или, вероятнее всего, лжец.
***
Какая всё-таки переменчивая жизнь! 
Съедая сегодня утром на завтрак яйцо, я подумал: 
- Ещё недавно оно было в жопе. Сейчас я кладу его в рот. А уже завтра оно опять окажется в жопе...
***
Жена мужу: - Сходи в магазин и купи яиц... 
Мужу лень оторваться от телевизора шутит: - У меня есть два яйца... Хватит? 
Она тоже шутя: - А что их можно съесть? 
Он: - Съесть нельзя, а полизать можно! 
Она: - Ну и замечательно! Утром полижешь себе на завтрак))
***
- ОФИЦИАНТ!! ЯЙЦО!!
- Вам сварить, пожарить, почесать?
***
На канале "Кухня ТВ" ведущий: 
-... А теперь потрём яйца... Хм-м... В смысле, разотрём на тёрке...
***
Жена просит мужа на кухне: 
- Дорогой, ошпарь яйца кипятком. 
- Яйца кипятком?!
***
***


- А вы красите яйца на Пасху? 
- Они у меня от рождения красивые!
***
- Что было раньше, курица или яйцо? 
- Раньше было все.
***
Приходит мужик в цирк устраиваться. 
- Что Вы умеете? 
- Яйцами жонглировать. 
- Ну, это многие делают. Сколькими? 
- Двумя. 
- Всего??? 
- Своими. Прямо в мошонке...
***
Светлый праздник Пасхи. Отмытое нарядное семейство собралось за столом. 
Старушка-мать обвела всех умиленным взором и ласково спросила: 
- Ну что, кому по яйцу?
***
- Ну, все, он мне надоел! Сейчас я его поймаю и оторву яйцо! 
- Шеф, а почему только одно?! 
- А чтобы в следующий раз было чего бояться.
***
Поручик Ржевский едет в поезде. Лежит на верхней полке. Слышит, как внизу дама наставляет дочку: 
- Милочка, запомните хорошенько: никогда не кладите яйца на серебро. Оно от этого тускнеет. 
- Хм! Век живи, век учись! - воскликнул поручик и переложил свой серебряный портсигар из брюк в нагрудный карман.
***
Вчера комар сел мне на яйцо... Такого сложного выбора передо мной 
никогда ещё не стояло...
***
***
- Пациент, почему вы так орете, я даже не притронулся к вашему больному зубу?! 
- Доктор, вы локтем мне на яйца не опирайтесь, пожалуйста..
***
Челябинские мужчины настолько суровы, что на пасху красят одно яйцо в красный цвет, ошпарив его кипятком, а второе в синий, защемив дверью.
***
- Моня, может ли народ заявить о себе в полный голос на выборах, если его крепко держат за яйца? 
- Конечно, Изя, может, надо только дернуть его за яйца посильнее.
***
- Чем похожи курица и депутат? 
- Оба могут часами сидеть на яйцах. 
- А чем отличаются? 
- Курица – не безрезультатно...
***
Мужик просыпается посреди ночи с криком, в холодном поту, держась 
руками за яйца. Жена: 
- Дорогой, что случилось?! 
- Сон жуткий приснился: будто я иду по большому сказочному 
дворцу и попадаю в гарем... 
- Тоже мне - падишах нашелся! 
- Вот и я подумал о том же... Понял, что на падишаха не тяну. И 
тут мне стало так страшно, так страшно...
***
- Поручик, а скажите-ка: обо что чаще всего яйца бьются? 
- Об седло. 
- Ох, да нет же - об СКОВОРОДКУ! 
- Сковородой? По яйцам? Забавно-с!
***


***
Ингредиенты:
1/2 кочана капусты
1 пучок укропа
2-3 огурца
2 яйца
майонез
соль и перец
Способ приготовления
Подготовка:15мин  ›  Приготовление:5мин  ›  Общее время: 20мин 
Капусту мелко нашинковать. Слегка помять ее руками, чтобы стала мягче и пустила сок.
Огурец разрезать пополам, вычистить семечки ложкой. Нарезать огурец маленькими кубиками.
Яйца сварить. Белки натереть на терке. Укроп мелко нарезать. Желтки рязмять вилкой и смешать с майонезом и укропом.
Капусту перемешать с белками и огурцами. Посолить и поперчить. Заправить майонезом с желтками и зеленью
Приятного аппетита!
***

***
До новой пятницы!
А на сегодня

ВСЁ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий