четверг, 22 октября 2015 г.

Равнодушный человек - пособник мошенников

Не знаю как считаете Вы, уважаемый гость, но моё мнение, что равнодушный человек - есть пособник мошенников. И причина так считать у меня есть.

Вот 18.10.15 у меня украли скайп, о чем я сразу же стал, что называется, "трезвонить" по всем своим контактам в соцсетях. Особенно, конечно, так, где это и произошло - в скайпе. С нового аккаунта скайпа, по сохранившемся у меня контактам, я разослал запросы на контакт с описанием причины моего обращения - " 18.10.15 У меня украли скайп sorratniknik и от моего имени сейчас идёт злоумышленная рассылка. Не ведитесь на неё - это ловушка!".

И сколько людей откликнулось? Прямо скажем, не много.


Мало того, некоторых людей я попросил разослать своё сообщение, как предостережение другим людям - выполнили просьбу единицы! А в некоторых чатах, куда мне удалось вновь добавиться, вообще абсурд получился: того мошенника с моим украденным скайп-логином sorratniknik оставили, а меня вновь "выкинули" из чата. Абсурд! 
Во всём этом я проглядываю то, что люди равнодушны к чужой беде! Типа: меня не коснулось - и ладно!"

Хорошо, не коснулось сейчас, и вы знаете как противостоять мошеннику, но ведь многие люди этого не могут - помогите им! Расскажите об этом случае - пусть они возьмут этот опыт для себя. Ведь если ты информирован, значит уже вооружён против посягательства на твой кошелёк. А это так и есть!

А если Вы промолчите, другой промолчит - это создаст большой простор для мошеннических действий злоумышленника. И Вам вовремя не дойдёт очередная новость об опасности, в которой Вы сами можете оказаться потенциальной жертвой - кого тогда будете винить?

Моё мнение, что мы сейчас творим свои дела на интернет-пространстве, где всякого люда много. Здесь есть и честные и бесчестные - всем хочется денег. Каждый добывает их как может. И если Вам нравится быть жертвой, то ничего не делайте. 

А если вы хотите успеха, то знайте, что отрицательного опыта нет! Есть отрицательный и положительный результат опыта. Положительный результат лучше испытывать самому, а учиться лучше на чужом отрицательном результате: для кошелька полезней и для здоровья приятней.

Думаю теперь, уважаемый гость, Вы не станете оспаривать высказанную мною в заголовке фразу, что равнодушный человек - есть пособник мошенников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий