пятница, 7 августа 2015 г.

Танцы на "Пятнице у Николая"

***
Да, сегодня Танцы на "Пятнице у Николая"!!!!!!!! Ведь пятница у многих - любимый день!!!
***
Муж собирается на встречу одноклассников, одевает костюм, брызгает парфюм. Рядом стоит жена. Смотрит. Спрашивает:
— Много одноклассниц там будет?
— Почти все, — честно отвечает муж.
Жена куда—то уходит, возвращается с пачкой презервативов (12 штук). Молча достает один, кладет на стол перед мужем. Муж изумленно:
— Дорогая! Ты что! Мы же будем просто общаться!
Жена также молча достает второй презерватив, кладет на стол. Муж:
— Ну да, само собой, немного выпьем...
Жена кладет третий. Муж:
— Ну максимум — потанцуем...
Жена кладет четвертый. Муж:
— Ну что ты делаешь? Ты мне не веришь?
Жена кладет пятый. Муж:
— Знаешь что, дорогая, давай тогда сразу всю пачку!
Жена смотрит на него минуту, затем собирает обратно все презервативы и произносит:
— Следующие 12 танцев мои!
***
Мужик говорит другому:
— У нас в городе ресторан есть. Ужин — бесплатный, выпивка тоже. Танцы до упада, номер на ночь... Всё бесплатно! Утром
вызывают такси, да ещё сто долларов дают.
— А ты там был?
— Нет, мне жена рассказывала.
***
***
Парень приглашает даму на вальс:
— Мадам, вас можно?
— Можно, только сперва танец.
***
Индийская группа захвата, с песнями, танцами и слоном освободила заложников.
***
Толстая стриптизерша во время танца иногда перегибает палку.
***
Стриптизёрша Надька из Смоленского ночного клуба исполняя приватный танец не сдержалась и отхлебнула у клиента борща.
***
Как я представляю себе типичный диалог в Индии:
— Сколько времени?
— Время танцев!
***
Ночной бар—дискотека. Девушки танцуют вокруг шеста. После основной программы идут к столикам за дополнительным заработком под названием «приват—танец». За одним столиком мужик — под
100 кг, соответствующий рост. Девушка с двумя ниточками на теле начинает томно тереться около, благо стол богато накрыт и понятно, что деньги у человека есть. Мужик благодушно говорит:
— Солнышко, я гинекологом работаю, — ты меня чем—то удивить хочешь?!
***
Ольга Витальевна надела на корпоратив платье с таким откровенным декольте, что в танце вывалилась из него целиком.
***
***
Капоэйра это танец с элементами драки… Любой танец на русской свадьбе — это капоэйра.
***
— Представляете, только что в ресторане элегантный мужчина в присутствии двухсот человек задушил даму.
— В присутствии стольких людей и в освещенном зале? И неужели никто не мог помешать этому?
— Нет, все думали, что они танцуют какой—то новый танец.
***
В кафе сидит грузин с дамой. Подходит мужик к даме и просит её на танец.
Грузин:
— Нельзя: я ее пою, я ее кормлю, я ее и танцую.
***
Российская пара проиграла соревнование по танцам.
За два часа Сергей так и не решился пригласить Марину.
***
— Молодой человек, вас можно пригласить на белый танец?
— Извините — но я танцую только голубой.
***
Во время танца кавалер нежно прижимает к себе партнершу и шепчет:
— Ах, я чувствую себя, как в раю!
— В самом деле? А я как в автобусе.
***
***
— Мы с женой встретились в клубе на танцах.
— Как это романтично!
— Ничего подобного. Я—то думал, что она сидит дома с детьми.
***
На светском балу во время танца дама, одетая в сильно декольтированное платье, спрашивает своего партнера по танцу:
— Сэр, как вы находите мое платье?
— Простите, леди, но я его вообще не нахожу.
***
— Вот что мне сегодня светит вечером так это большое мега пати в метро!
— Всмысле?
— Массаж локтями, тайские групповые правовлевые танцы, мастерство Ин—Юнк выдержки и самообладания, Йога раскачивание на поручне и конечно спортивная пингвинчиковая ходьба!! И на все это у меня есть обонемент!
***
— На какой танец похожа предвыборная гонка?
— На канкан: все те же душераздирающие возгласы, пикантные подробности, а в результате зрителям опять покажут задницу.
***
— Машка, пошли на танцы!
— Да идите вы! Меня уже тошнит от этих ваших танцев! И на солёное тянет!
***
Открытие зимнего сезона челябинского театра:
— Танец маленьких лебедей с гусиной кожей.
***
— Очень странно! Мне кажется, что как только я приглашаю вас на танец, то музыка длится намного короче.
— Вам не кажется. Музыкантами—то мой муж руководит.
***
***
— Ну, как прошла презентация? Удачно?
— О, да! Была очень насыщенная программа. Выступали поздравляющие, артисты, ансамбль. Танцы, банкет, снова танцы. И, наконец, под утро усиленный отряд милиции.
***
Антон кружит в танце свою партнершу на танцплощадке уже в четвертый раз. Она спрашивает:
— Вы так любите танцевать?
Он гордо отвечает:
— Да, очень!
— А почему вы тогда не научитесь?
***
В одной семье было 10 детей и только один ночной горшок.
— Так появился танец «чечётка».
***
В ресторане:
— Девушка, можно Вас пригласить на танец?
— А вы ночью не храпите?
***
— Девушка, вас уже пригласили на следующий танец?
— Ой, нет еще. Я свободна!
— Подержите тогда мою кружку пива...
***
Научиться исполнять нндийские танцы совсем просто:
— Одной рукой вкручиваешь лампочку, другой гладишь собаку.
***
— Девушка, можно вас пригласить на танец?
— Можно!
— Вот вам «Приглашение»! Жду в субботу вечером по адресу Заводская 5, кв. 20.
***
***
И так каждую пятницу
На сегодня

ВСЁ!
Приятных выходных!
Николай Кабанов
P.S. Справа в сайт-баре есть опция, нажав которую вы сможете стать постоянным читателем этого блога. Воспользуйтесь этой возможностью быть в курсе всех новинок блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий