четверг, 6 августа 2015 г.

Если компьютер работает плохо

Плохо работает компьютер? - Значит Вы по адресу!

Ремонт и настройка компьютеров
Многие из Вас столкнулись с проблемой того, что компьютер работает ПРОСТО УЖАСНО! Долго открываются программы, со всех сайтов лезет реклама, длительное включение компьютера, очень медленно открываются файлы и папки. Компьютер может даже сам по себе выключиться!
Хватит мучать себя! Начните работать спокойно, без всех этих "глюков", почувствуйте наслаждение при работе с компьютером, которое не вызывыает приступов ярости и недовольства.

Вам не нужно ждать мастера, отдавать свой компьютер куда либо или бояться за сохранность своих данных! Я делаю программную настройку и чистку компьютеров удаленно, при этом Вы наблюдаете за каждым моим шагом.

НЕ ВАЖНО с какого Вы города, страны или часового пояса!!!

Что я делаю?

  • убираю рекламу со всех сайтов, чтобы она не мешала;
  • чищу компьютер от "мусора" (лишние файлы, ошибки системы и т.д.);
  • снимаю задачи с автозагрузки (это значительно облегчит работу Вашего компьютера);
  • провожу оптимизацию компьютера (настройки внешнего вида системы, настройки программ и т.д.);
  • ускоряю работу программ и уменьшаю время открытия документов и папок.

Что это Вам даст?

  • Вам нет необходимости вызывать мастера. Достаточно дать мне ВРЕМЕННЫЙ доступ к компьютеру.
  • Вы наблюдаете за КАЖДЫМ моим шагом, есть вопросы - спрашиваете, я с радостью отвечу.
  • Забудьте про рекламу на сайтах, которая постоянно выскакивает и раздражает.
  • Компьютер начнет работать намного "шустрее", не будет постоянных подвисаний.
  • Файлы и папки будут открываться на много быстрее.
Работайте за компьютером с комфортом!

Время

Это займет всего 30 минут Вашего времени (да, уже буквально через 30 минут Ваш компьютер перестанет так ужасно тормозить или засыпать сайты рекламой), а Вы можете во время ремонта даже просто сидеть и пить чай.
Я даю гарантию на свою работу! Если что то не так с моей стороны - я исправлю все бесплатно.
Гарантия дается на 1 месяц.

ИЛИ бывает такое что Вам нужна некая программа для работы (любая), а она не работает или Вы не можете её найти и настроить.
Я произвожу настройку ЛЮБЫХ программ. Если Вам нужна какая либо программа - не проблема. Найду, установлю. Не можете понять как работает эта программа? - Тоже не проблема.
Все что касается работы программ и компьютера - это мое.
А кто собственно я такой? Смотри ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий