четверг, 26 марта 2015 г.

Почему мы мало получаем?

Здравствуйте, Уважаемый гость!
Недавно я по рассылке получил письмо от Александра Тележникова, в котором моё внимание привлёк вопрос: "почему мы мало получаем?. И ответ на него...Впрочем, приведу это письмо полностью:

Здравствуйте,Николай!

Вчера общаюсь со своим лидером, и он мне говорит: Вот я уже достаточное время в бизнесе. Почти три года, а серьезных результатов нет. Вокруг меня люди уже гораздо больше зарабатывают. Наверное, бизнес сетевого маркетинга не для меня. У меня ничего не получается.

Я рассказал этому лидеру о четырех составляющих успеха в сетевом бизнесе, после этого мой лидер с улыбкой на лице и огромным зарядом мотивации, и со словами: «Я все понял.», - убежал со встречи.
Хотите узнать, что так сильно смотивировало этого начинающего лидера? Хотите узнать секреты мотивации на все 100%, тогда читайте письмо до конца.

Итак, вот что я сказал:


1. Прими те результаты, которые у тебя сейчас есть. Поблагодари себя за то, что ты уже три года в бизнесе, многому научился и достиг такого уровня. Ты всегда должен сравнивать свои достижения с самим собой, а не с другими людьми. У всех разные стартовые позиции, у всех разное образование, воспитание. Сравнивай себя только с самим собой, тогда и будет заметен прогресс. Признавай свои результаты: только признав свои маленькие победы, можно достичь больших, огромных успехов.

2. Помни о том, что только бизнес, предпринимательство помогут тебе реализовать свои мечты. Ни одна высокооплачиваемая работа на это не способна. Работая на кого-то, мы всегда будем выполнять и реализовывать мечты других людей. Организуй людей в своем бизнесе. Пусть система сетевого бизнеса работает на тебя. Создавай бизнес, развивай бизнес, учитесь бизнесу, развивай в себе именно бизнес-философию. Думай постоянно о том, как построить бизнес.

3. Подними стандарты своей жизни. Почему мы мало получаем, потому что мы мало хотим. Я часто поражаюсь этому феномену. Те цели, которые записаны в тетрадку, всегда реализуются. Проходит какое-то время, и цель реализована. И всегда себя спрашиваешь, почему не написал большую цель. Мы часто боимся писать цели, потому что боимся их не достичь. Боимся, что придется взять ответственность за свою жизнь и выполнять свои цели. Напиши цели, проси больше от жизни.

4. Будь готов идти до конца. Не сворачивай с пути предпринимателя, даже когда кажется, что все - сил больше нет. Ничего не получается, денег нет. Перспектив тоже нет. Через такие мысли мы все проходили. Но стали успешными потому, что преодолели. Не бросили сетевой бизнес.
Я уверен, что все, что Вы прочитали, Вы уже где-то слышали, но иногда мало знать - надо делать. Именно для тех, кто готов делать, идти вперед и написана моя книга «МЛМ: Что можно и что нельзя.» Ее уже по достоинству оценили 12000 сетевиков, именно столько было продано с того момента, когда она вышла. Если у Вас еще нет книги или она закончилась, купить можно здесь: www.nbt-info.ru/at/team 
Тем более сейчас отличный момент для этого, книга скоро подорожает. В типографии сказали, что новый тираж будет гораздо дороже. Успейте купить по старой цене: www.nbt-info.ru/at/team
С уважением, Александр Тележников
---
Надеюсь, Вы, уважаемый гость, поняли  - почему мы мало получаем?
А потому, что мало просим, ставим малые цели! В Библии сказано: "Просите - и дано будет вам по Вере вашей." Дело за Вами!
Николай Кабанов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий