В процессе прохождения тренинга мне нужно было
заглянуть в Буквицу и посмотреть, как там "смотрится" слово
"Могущество". Я заглянул и ТАКОЙ КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ получил, что не
поделиться не могу.
Вот вкратце:
Вот вкратце:
Древлесловенская буквица - глубинный образ Родного
языка.
...Фонетическое прочтение древних буквиц не дает
доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст.
Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система
изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё
написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому
фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое
обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и
ничего больше.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не
сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути:
почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы
же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно
осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем
«словом», а образы.
Что эти единые образы порождают
новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.
новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.
----
М - Мыслете (м). Человек (людина) живет во внешнем
мире, что отображается числообразом 30, но, одновременно, и в своем внутреннем
мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень (40). … образность
буквицы М охватывает проявление Всего, т.к. человек способен думать (мыслить)
обо всем на свете, т.е. обладает космическим мышлением.
О – Оно (о
долг.). Некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от
земного, но для нас уже проявленное. Мы небесное отделяем от земного, священное
отделяем от земного и многомерное отделяем от нашего мира. Но, в то же время,
мы и определяем: данная сфера (О) - нечто не нашего мира (N), сотворенная и
проявленная (Ъ) - ОНЪ (оно). Т.о., ОНО - форма не нашего внутреннего мира, но
имеющая некую связь с нами.
ОМ - неопределенная мудрость до той поры, пока ее не
познаешь.
Г - Глаголи
(г). Движение, истечение, направление. Когда человек глаголит, он направляет
свою мысль на кого-то или на что-то, т.е. передача информации осуществляется по
следующей схеме: излучатель (уста) - поток звуковой информации (речь,
глаголение) - приемник (уши). И одновременно, глагол подразумевал
тройственность: передача звуковой формы, образной формы и сокрытой (тайной)
формы, т.е. мысли. Поэтому числовое значение 3. Если человек просто говорит, то
он балакает, но не глаголет.
У – Ук (у). Форма, определяющая взаимодействие с кем
или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и
принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте:
существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие: где
находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Числовое значение
- 400.
Щ – Шта (щ). Пространство, ограниченное каким-то
рубежом, пределом; защитная форма.
Е – Есть (е). Форма существования Бытия (быть);
нахождение в данной реальности; нахождение в проявленном состоянии; то, что
имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно, это означает и
то, что находится в развитии.
Есть - это все, что касается именно земной жизни, и не
касается вселенских структур.
Ещё одно трактование: Есмь (йе). Разнообразие,
многоплановость, многомерность, многоструктурность, обсуждение и рассуждение,
применительно к определенной точке обсуждения (точкой может быть ВСЕ).
Применение разных буквиц, вроде бы одинаково звучащих
слов, дает разные образы:
С – Слово (с). Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется СЛОВО, где С - соединительная форма; Л - направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью - ОВО. У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах - 200, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализированной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование. Поэтому "из песни слов не выкинешь". Уберешь вибрацию, и это не будет песней.
С – Слово (с). Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется СЛОВО, где С - соединительная форма; Л - направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью - ОВО. У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах - 200, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализированной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование. Поэтому "из песни слов не выкинешь". Уберешь вибрацию, и это не будет песней.
Т – Твердо (т). Троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Числовое значение буквицы – 300. Само понятие «твердо» означает: утверждение; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави.
Графика буквицы Т: I - основа (взаимосвязь земного и
небесного), перекрытая поднебесной (–), и отграничена гранями (||),
определёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то
определённое наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое-либо явление,
событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», оно и определяет меру
утверждения.
В - Веди (в). Множество определенное (преобладание), собранное во едино; определенность; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и темным, между излучением и поглощением и т. д.), т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность. В качестве примера рассмотрим следующую структуру: прошлое, настоящее и будущее. Этот наполненный объем, связывающий обе крайние cтруктуры, есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, а это прямо на нем: на-стоящее. Ведами соединяются эти две структуры. Мы - точка передачи - врата. Еще одна структура: изначальный мрак – многоцветие (многосветие) - чистый свет. И здесь многоцветие выступает как связующая структура в двух системах.
Поэтому «Веды» - это не только мудрость, знание. Это
весь спектр ВСЕГО: цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение 2 -
соотносится с количеством связанных систем. Настоящее только миг, его как бы и
нет.
О – см. выше
Источник
@страничка ВК
Комментариев нет:
Отправить комментарий