среда, 11 марта 2015 г.

Заметки по поводу.

 https://vk.com/public88973539

Вчера, когда проходил квест в кафе, наблюдал за посетителями. Просто сидел и глазел туда-сюда. Мыслей почти никаких не было - просто глазел и всё. Но кое-что всё же в памяти задержалось.

Например, администратор или менеджер зала (кто разберёт как теперь эта должность называется), поскольку в зале всё было тихо-спокойно, слегка поигрывая авторучкой и облокотившись на стойку уныло смотрела мимо столиков через окно на улицу куда-то в одну точку. Видимо, она просто отдыхала в короткие минуты затишья.

Приметил я и одну парочку. Его почти не было видно: он сидел ко мне спиной и спинка сиденья закрывала его почти полностью. Ещё когда я шёл к своему столику, вспоминаю, что краем глаза заметил, что он спортивного телосложения и ему ещё нет 30 лет.

Его спутница была интересней: лет 18-20 на вид,несколько раскрепощённая и с пирсингом в носу. Как четлаки из фильма "Кин-дза-дза". Не знаю что этих двоих связывало, но неторопливый их разговор (я их не слышал, догадывался по жестикуляции) напоминал то, что девушка что-то объясняла, как-будто оправдываясь и что-то утверждая для себя.

Но меня всё же интересовало: ЗАЧЕМ она себя испортила этим пирсингом? Как будто две маленькие сопли висели под носом. А если случиться поцеловаться? Каково парню будет? Приятно или ему всё равно? Спросить? Не стал я вводить девушку в смущение.

Другая пара тоже привлекла моё внимание тем, что пришли они уверенно, зная что делают. Он сходил и принёс пару напитков и не торопясь стали вести диалог.

По всему было видно, что это давние знакомые, но не родственники и не влюблённые. Они разговаривали как близкие люди (он даже снял сою куртку-пиджак, что не совсем обычно в это время года к кафе такого типа), но некоторую условную черту не переходили.

Обратила на себя внимание степенность, уверенность с каоторой они вели беседу. Это было просто приятно моему пытливому взгляду.

А в общем, всем было всё равно, кто здесь рядом и зачем сюда пришёл. Каждый решал свою потребность в месте, где можно под крышей перекусить, пообщаться или, как я, просто провести время в спокойной обстановке.

Страничка ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий