вторник, 17 мая 2016 г.

Лже-Отзыв о Эко-Фонд (www.fme.biz)

***
Интересный анализ провёл Сергей Филиппов! Только поверхностный и нечёткий. Позволю себе отметить несколько "нестыковок".

1. Для начала, нужно было исследовать информацию, содержащуюся на сайте. Этого не было сделано.

2. Компания работает 11 лет, а в российский интернет вышла в 2014 году.

3. В феврале 2016 был сделан,
так называемый "апгрейд" сайта, о чём можно прочитать в новостях на сайте. Возможно из-за этого и не видно предыдущей истории.

4. От том, что "сайт врёт" - преждевременное суждение: Сергей не привёл никаких убедительных доводов на этот счёт. Я же могу с уверенностью сказать, что компания ПЛАТИТ! Этому подтверждение более чем годичные выплаты, показанные мне моим спонсором на кошелёк PerfectMoney. Довольно значительные цифры! У меня тоже идут регулярные выплаты процентов.

Да, у меня тоже был момент сомнения, когда я вошёл в эту компанию с инвестицией и не смог в праздничный день вывести начисленные на мой вклад проценты. День, два - нет вывода! У меня только что "схлопнулись" подряд 2 хайпа, и я подумал, что этот проект тоже накроется! Я поставил свой вклад на вывод во спасение средств! И каково было моё удивление, когда в первый же рабочий день мне всё вернули!

Потом на меня вышел вышестоящий спонсор Иван Анисимов, который и показал мне свой кошелёк  PerfectMoney с регистрацией выплат со сроком от апреля 2015 года. Это меня более чем убедило в надёжности компании, я вернулся и опять проинвестировал некоторую сумму своих средств. Теперь думаю наращивать свой инвестиционный потенциал!

Далее скажу, что Сергей Филиппов мог бы выйти на контакт с официальными лицами компании и расспросить их о компании. Их е-мэйлы и скайпы в открытом доступе на сайте. Я сделал запрос в скайп и в скором времени уже общался голосом с личным помощником инвестора Игорем Шевцовым.

Он сам инвестирует в компанию с 2014 года, очень доволен компанией. Он ответил на все мои вопросы и я лишний раз убедился в том, что компания надёжная, набирает обороты в своём сегменте рынка и собирается работать долго!

Тем, кто ещё сомневается в этом, приглашаю удостовериться в правдивости моих слов зайти на САЙТ, а так же приглашаю для общения голосом в скайп sorratniknik - я покажу свои выплаты.
***


Комментариев нет:

Отправить комментарий