пятница, 26 февраля 2016 г.

На "Пятнице к Николая" - именины!

***
Сегодня на любимой "Пятнице к Николая" - именины!
Да, на очередной пятнице сегодня свой день празднуют: Анна, Артем, Артемий, Василий, Вера, Владимир, Гавриил, Евгений, Зоя, Иван, Ирена, Ирина, Леонтий, Мартин, Михаил, Николай, Онисим, Павел, Светлана, Семен, Степан, Тимофей, Устин.
Заметьте: у Николая - тоже!

Кстати, Значение: «Победитель народов» Происхождение: Имя происходит от древнегреческого имени Николаос. Во Франции — Никола, Кола, в Венгрии — Миклош, в Германии — Клаус, в Скандинавии — Нильс.
Вот так! С имкнинами вас!
***
***
Анекдоты про именины в пятницу 
Женщина поздравляет подругу с днём рождения:
- Сначала хотела пожелать тебе счастья, да боюсь сглазить. Потом хотела пожелать тебе денег, да боюсь, что тебя ограбят.
Поэтому желаю тебе любви - пусть хоть трахнут...
***
На дне рождения в одесской квартире.
Сарочка, шо бы вам токого пожелать, что бы потом не завидовать!

***
Плохо, когда тебе на день рождения дарят куклу.
Особенно плохо, если ты мужик, тебе за тридцать и кукла надувная.
***
Перегар именинника был настолько сильным, что задувание свечей на торте превратилось в фейерверк
***
***
День рожденья в середине января - хуже не придумаешь: денег после праздников уже нет, а гости, после тех же праздников, по инерции жрут и бухают в два горла...
***
Жена попросила на день рождения норку. Копаю в саду уже второй день. Волнуюсь. Вдруг не понравится?
***
- По-моему, Ксюха долго не забудет свой день рождения!
- Ты так думаешь? А я что-то не уверен, что она вообще его вспомнит...
***
- Когда у тебя день рождения?
- А тебе зачем?
- Да так... узнать когда у природы выходной...
***
- Что Вадику подарить, парню 20 лет скоро?
- Смотря чем он увлекается.
- Дурью он мается!
- Ну так дурь ему и подарите!
***
Мама:
- Что бы ты хотел получить на день рождения?
Сын:
- Лошадку, пистолет и три дня не умываться!
***
Поздравляю с днем рождения, желаю тебе счастья, любви, красоты, денег побольше, ума, а все остальное у тебя есть.
***
***
Самый лучший праздник- это день рождения в детстве. Ты не заботишься о накрытии стола, а тебе все дарят подарки. И никто из друзей не гундит потом, что "водки было мало… телки хреновые… почему ты меня не остановил" и посуду после гулянки мыть не надо.
***
В России считается нормальным, что на дне рождения стоимость
праздничного стола в разы превышает стоимость подарков. А вот не
обматерить президента и правительство, не поприставать к чужой жене, и не попеть по пьяни в обнимку с ненавистным родственником "Союз нерушимый..." - вот это воистину неудавшийся день рождения!
***
Родителям на заметку. Ваш ребенок окончательно повзрослел, если на вопрос о подарке на день рождения отвечает: "Лучше деньгами".
***
Теперь, любимая, обещаю, что буду дарить тебе огромный букет цветов буквально каждый день... рождения... в этом году... Как уже был? Ты меня так расстроила...
***
- У меня в квартире лишь все необходимое.
- А подарки на день рождения куда ты деваешь?
***
Когда на день рождения родители мне подарили куртку и книжку, я сказал - Ну спасибо, добрые папы Карлы.
***
- А как вы дни рождения в семье отмечаете?
- Да очень просто. Если это день рождения жены, то в ресторане, ну а если мой, то красным карандашом в календаре.
***
***
Нарк другу звонит: 
- Алло, привет, ты где? 
- Я сейчас на дне рождения... 
- Опа, а где это, дно рождения?
***
- Какой подарок сделать жене ко дню рождения, чтобы он был не очень дорогой и чтобы одновременно ее обрадовал? 
- Напиши ей анонимное любовное письмо.
***
Разговор по телефону: 
- Ну да, можешь что-нибудь купить, у меня сегодня всё-таки день 
рождения. Но учти, что я не люблю сладкое и цветы... 
- Ага, ты любишь полусладкое и траву...
***
- Милый, подари мне на день рождения что-нибудь такое, чтобы я могла воскликнуть: "Вау! "Лексус"!!"
***
Жена, вся в слезах, говорит мужу: 
- Я целых три недели твердила тебе, что не надо ничего мне дарить на день рождения, а ты про него все равно забыл!!!
***
В детстве день рождения - это самый любимый праздник и подарки, подарки, подарки. У взрослого день рождения - это головная боль и траты, траты, траты.
***

***
На сегодня Всё!

До следующей пятницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий