пятница, 19 февраля 2016 г.

"Пятница у Николая" встречает 23 февраля

На очередной пятнице, любимой "Пятнице у Николая" встречаем День Защитника отечества 23 февраля.
***
***
Анекдоты про защитников отечества
– Дорогая! Я вернулся с работы!
– Привет дорогой!
– Дорогая, почему у нас кошка лысая?!
– О, ты знаешь, вчера спросила у подруг какой тебе сделать подарок на 23 февраля, они посоветовали побрить киску. С праздником мой защитник!
***
– Иванов?
 – Я!
 – Петров?
 – Я!
 – Децл?
 – Йо!!!
***
– Как у вас в коллективе принято отмечать праздники 23 февраля и 8 марта?
– Начальник сказал, что 23 февраля отмечают только те, кто служил в армии, а кто не служил, пусть празднуют 8 марта.
– И что?

– 23 февраля отмечает только начальник, а весь остальной коллектив – 8 марта.
***
– Какой лучший подарок мужчине на 23 февраля?
– Выходной 24–го!
***
– Милый, что ты мне подаришь на день Св. Валентина и 8 марта?
– А если ничего?
– Ну тогда на 23 февраля ничего не получишь!
– Да, правда?! Фуууф, ну слава богу, договорились!
***
***
– Московское время – 20 часов. Для слабоумных – восемь часов вечера. Для прапорщиков и офицеров – большая стрелка на 12, маленькая – на восьми. Для старших офицеров – цифра восемь напоминает фигуру женщины.
***
– Ну, с днем защитника отечества, сынок!
– Мам, пап, ну что вы в самом деле, может я еще поступлю!
***
– Папа! 23 февраля мы с мамой поздравляли тебя. 8 марта, мы с тобой поздравляли маму. А когда вы вместе будете поздравлять меня?
– Следующий праздник твой! Тебя мы будем поздравлять 1 апреля. В день твоего ангела.
***
– Папа, – спрашивает сын отца–капитана, – это правда, что военные остаются спокойными в любой обстановке? Или это сказки для дурачков?
– Это правда, – ответил отец.
– Тогда я тебе покажу свой школьный дневник.
***
– Папа, дай мне 2000 рублей, – говорит сын.
– А мне – 1500, – просит дочь.
– И мне нужно 3000, – добавляет жена.
– Да что с вами сегодня случилось? – удивляется отец.
– Ты забыл? У тебя завтра 23 февраля!
***
– Папа, скоро твой праздник – 23 февраля!
– Лучшим подарком для меня будут твои хорошие отметки, сынок.
– Поздно! Я уже купил тебе галстук...
***
– Петров, вы – идиот!
– Но, капитан…
– Это приказ!
***
– Привет дружище! Как 23 февраля встретил?
– Плохо! Жена с утра настроение испортила. Как пристала: «Выбрось ёлку, выбрось ёлку…»
***
***
2099 год...
Армия России стала компьютеризированной и суперпрестижной. Идет медкомиссия.
Врач:
– Ну что, призывник. Со здоровьем у вас неважно, волосы длинные, так что направляем вас в ВУЗ, по юридическому профилю.
– Доктор! Я не могу в ВУЗ! Я же на первом экзамене коньки отброшу! А если деды заставят реферат писать???
– Сынок... Кто–то должен в России в ВУЗах учиться. Так что... Исполняй свой долг, студент...
***
23 февраля – День Защитника Отечества!
24 февраля – День Полузащитника!
25 февраля – Послали Вратаря за пивом…
***
23 февраля – поминки по дню святого Валентина.
Девять дней...
***
23 февраля в очередной раз понял, что удачно женился. Вместо ожидаемых носков, трусов и дезодоранта любимая жена подарила мне ящик любимого пива...
***
***
23 февраля, после грандиозной попойки просыпается генерал. Открывает глаза и видит, что адьютант чистит его облеванный китель, что б как–то скрыть смущение генерал говорит:
– Вот молодежь пошла, совсем пить не умеют! Вчера какой–то лейтенантик мне весь китель облевал!
Адьютант:
– Точно, товарищ генерал!!! Совсем оборзели!!! Он Вам еще и в штаны насрал!!!
***
23 февраля. Два подростка:
– Подарили чего?
– Да. И я не пойду в армию.
– Из–за подарка?
– В какой–то степени.
– Давай конкретней.
– Просыпаюсь. Мамка на дежурстве, шлет смс: «Поздравляю. Подарок в шкафу
на верхней полке в желтой коробке». Открываю шкаф, смотрю на верхнюю
полку – коробок полно, а желтой нет. Вот.
– Не въезжаю! Почему в армию–то не возьмут?
– Дальтоник я.
***
23 февраля. Она:
–А я на деньги которые были у меня тебе на подарок купила косметику!
Он:
– А это те деньги которые я тебе давал?
Она:
– Ага)зря конечно. Но, блин, я себе настроение подняла.
Он:
– В общем, ты на мои деньги хотела купить мне подарок, а купила себе косметику. С 8 марта, Ага?
***
23 февраля.
– Чтобы подарок получился на отлично, нужно как следует размяться, – сказала девушка, идя поздравлять своего парня, и засунула в рот Чупа–Чупс.
***
***
На сегодня - всё!

Приятных выходных и до следующей пятницы!
С наступающим праздником - Днём защитника Отечества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий