пятница, 10 июля 2015 г.

"Пятница у Николая" и День полёта на зонтике

"Пятница у Николая" и День полёта на зонтике - вот какие праздники ещё бывают!
***
Анекдоты про зонтики
— Девочка, ты почему вышла гулять в дождь на ночь глядя, и где твои родители?
— Папин гномик захотел в мамин домик, а меня послали в магазин купить зонтик и фонарик.
***
Отец озабоченно поглядывает в окно:
— Мама вышла на улицу без зонтика, а смотри, какой дождь пошёл...
— Не волнуйся, папа, она в магазин забежит.
— Вот именно этого я и боюсь...
***
— Тетенька! Тетенька! Погодите!
— Да, что тебе, мальчик?
— Это вы в автобусе зонтик забыли?
— Ой, точно! Я забыла!
— Ну, тогда бегите за автобусом, он еще недалеко уехал!
***
По улице не торопясь идет солидная пара. Вдруг он останавливается:
— Мэри, я потерял свой зонтик!
— И когда же ты это заметил?

— Когда хотел его закрыть...
***
— Николай Янович, почему же вы не пускаете «теневиков» Тимошенко на заседания Кабмина?
— Да я бы пустил. Но вести заседание под зонтиком и в противогазе...
***
Разговаривают две блондинки:
— Возьми зонтик, по радио сказали, что после обеда будет дождь.
— А я сегодня обедать не буду, у меня разгрузочный день.
***
***
Блондинка своему парню:
— Милый, пойди полей цветочки!
— Но на улице же дождь?
— Возьми зонтик.
***
Летняя жара. Гаишник с Рабиновичем.
— Вы проехали на красный свет, поэтому с вас — штраф 1000 рублей.
— Да мы уже в расчёте!...Тень моего зонтика, под которым вы стоите уже минуту, по моим рыночным ценам, стоит 1000 рублей в минуту!...
***
— Как коммунисту Адаму Мартынюку удалось стать вице—спикером?
— Во время кастинга он быстрей других сумел открыть над Литвином зонтик.
***
В местечке засуха.К цадику приходят евреи—хуторяне и просят совершить чудо, чтобы пошел дождь.
— Нет, — говорит цадик.
— Чуда не будет, идо нет в вас истинной веры в Бога.
— Но почему?
— Если бы вы действительно верили в Бога, то пришли бы сюда с зонтиками.
***
Мариванна просит класс составить предложение со словами "на всякий случай".
Машенька:
— Я возьму на улицу с собой зонтик — на всякий случай, вдруг дождь пойдет.
Сашенька:
— Я на всякий случай возьму в театр бинокль.
Вовочка:
— Мариванна, а у нашего соседа воооооот такой хрен!
— Вова! Это—то тут при чем?!
— А вы запишите адрес на всякий случай.
***
Человек на улице упал в обморок. Вокруг собралась толпа.
— Дайте бедняге глоток виски, — сказала сердобольная леди.
— Пусть будет больше воздуха, — потребовала дама с зонтиком.
— Дайте ему виски, — повторила леди.
— Надо отвезти его в больницу, — сказал прохожий.
Больной приоткрыл глаз и прошептал:
— Вы все заткнитесь. Слушайте, что говорит эта леди!
***
— Прекрасный у вас зонтик!
— Да, знаете... И совершенно случайно мне достался:
— Один господин обломал его как—то об мою спину и тут же бросил. Подобрал я его, склеил, и — извольте видеть — как новенький!
***
***
— Вы понесли большую потерю, — многозначительно сказала клиентке гадалка.
— Вероятнее всего, вы потеряли мужа.
— Но я девушка!
— Тогда это был зонтик.
***
Вернувшись раньше обычного домой, муж обнаружил в прихожей чужой мужской зонтик. Ворвавшись в спальню, он действительно застал там жену в объятиях незнакомого мужчины.
— Ах, так! — вскричал он и сломал пополам зонтик.
— Надеюсь, что теперь пойдет дождь!
***
— Мальчик, а сколько тебе лет?
— Пять.
— А ты не выше моего зонтика...
— А сколько лет вашему зонтику?
***
Два приятеля:
— Добрый вечер, старина! Я зашёл за зонтиком, который ты одолжил у меня на прошлой неделе...
— Сожалею, но я одолжил его своему приятелю... Он тебе очень нужен?
— Да нет, но парень, у которого я его брал — говорит, что хозяин его требует...
***
— Мальчик сколько тебе лет?
— Пять
— А ты не выше моего зонтика!
— А сколько вашему зонтику лет?
***
— Я смотрю, вы женщинами увлекаетесь.
— А что, заметно?
— Да вы своеобразно зонтик зачехляете.
***
***
В детском лагере вожатый помогает детям разобраться с их вещами. И удивляется, замечая у одного мальчика зонтик.
— Зачем тебе зонтик в лагере?
— Скажите, у вас когда—нибудь была мама?.
***
В переполненном автобусе:
— Мадам! Вытащите, наконец, свой зонтик из моей задницы!
— Не могу, видите, какая давка.
— Тогда хоть бы закройте его.
***
Идет голубой, виляет задом. Мужик проходит и говорит:
— Будешь вилять — вставлю зонтик в зад.
— Да—да, вставьте, раскройте и поверните.
***
Переполненый автобус. На остановке из него еле—еле вытискиваются пассажиры. Молодой человек выбигает вслед за девушкой, к которой его всю дорогу прижимала толпа.
— Девушка, девушка! — кричит он.
— Благодаря вашему зонтику я уже не девушка!
***
— Доктор, как лечить моего мужа?
— Сударыня, он абсолютно здоров.
— Но вчера он прибежал домой и закричал, что все собаки идут по улице с раскрытыми зонтиками!
— А вы разве не помните, какой ливень был вчера?
***

***
На сегодня

ВСЁ!
Приятных выходных!
Николай Кабанов
P.S. Справа в сайт-баре есть опция, нажав которую вы сможете стать постоянным читателем этого блога. Воспользуйтесь этой возможностью быть в курсе всех новинок блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий