пятница, 27 февраля 2015 г.

Компьютер и "Пятница у Николая"

***
Компьютер и "Пятница у Николая" - что может быть между ними общего!
А общего - много! Много веселья!
Вперёд!
ПЕСНЯ КОМПЬЮТЕРА
***
- Итак, сегодня у нас в гостях студент из Ухрюпинска Владимир Сидоров! Мы вернулись с короткой рекламной паузы и вновь в студии! Тем, кто только что переключился на наш канал, напоминаю - у нашего игрока трудный выбор, вопрос на 100000 рублей. Итак, Владимир, что вы будете делать? 
- Я хочу взять подсказку - "Звонок другу"! 
- Хорошо, Владимир. Итак, у вас есть ровно минута, чтобы задать свой вопрос и услышать ответ! 
- (достаёт мобильник) O'key, Google, кто возвёл церковь Вознесения в Коломенском?
***
- Доктор, у меня стреляет в боку. 
- O'key, Google, "стрельба в Баку".
***
Сижу сегодня дома, книжку читаю. Жена приходит с работы, удивлённо на меня смотрит и спрашивает:
- А что, Интернет не работает?
***
Работаю конструктором. Поручили спроектировать вибросито. 
Отправил запрос в Интернет - найти подходящий вибратор. 
И тут такие предложения посыпались!..
***
Просматривал анкеты на сайте знакомств. Нашёл какую-то Ларису, 34 года, которая предпочитает "секс за деньги". Посмотрел фото. Стало очевидно, что платить будет она.
***
ВЛАДИМИР БОРТНИКОВ = ЭТО ТЕБЕ НЕ КОМПЬЮТЕР(ПЕСНЯ ПРО ВОВОЧКУ)

***
Как же быстро развивается интеллект техники! 
Робот пылесос первого поколения хаотично метался по комнате, застревал где только можно, падал со ступенек. 
Второго методично очищал всю квартиру. И только по команде "Очистка коврика" начинал гоняться за котом. 
А пылесос третьего поколения я застукал через пару дней, когда он заметал мусор под ковер 
***
Маленькие хитрости: чтобы не потерять беспроводную мышь, привяжите ее веревкой или леской к монитору.
***
Лайк — это значит, что человеку просто понравилась твоя фотка. Понимаешь? Ничего больше. Ни семьи, ни детей, ни совместного отдыха в Турции.
***
— Але, бабуль, приедь, нам борщ свари! 
— А мама где? 
— Мама в соц. сетях. 
— А папа? 
— Папа на танке, на войне. 
— Во дают! Ладно, внучек, приеду. Вот только помидоры с перцем на "Моей ферме" досажу!
***
Титул "известный блогер" — это примерно как "известный суслик". Известен-то он известен, но в основном только другим сусликам.
***
Если при регистрации айфона указать, что живешь в Израиле, Арр Stоrе даже не будет пытаться предлагать платные приложения.
***
Мое детство и юность прошли без интернета. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить, а за слова отвечать
***
Компьютер вирус песня

***
Понял, что слишком увлекаюсь компьютерными играми, когда на вопрос: "Как дети? ", ответил, что проходят школу, сын на втором, а дочь уже на пятом уровне.
*** 
Семейная жизнь — это когда ты стараешься напоить супругу не для того, чтобы затащить ее в постель, а чтобы спокойно поиграть на компьютере.
***
Хочу, чтобы ceкc у сотрудников "Мтс", "Билайн"и "Мегафон", был такой же, как интернет! Сначала долго не заходит... А потом, когда зайдет- постоянно вылетает
***
— Я тут котенка завела. Помоги придумать какое-нибудь компьютерное имя...
— Мышка!
— Ты че, это же котик!
— Ну, тогда БЛОХ ПИТАНИЕ.
***
Просыпаюсь — сажусь за компьютер. прихожу на работу — сажусь за компьютер, возвращаюсь домой — сажусь за компьютер, чувствую себя внешним устройством... Походу я флэшка... +++++++ Нет, ты блок питания для интернета.
***
Песня про компьютер

***
Адаптация — это когда твой мозг начинает игнорировать мелодию будильника и тебе приходится менять ее на новую.
***
Это в прошлом, на пенсии, нас ждал старческий маразм… Сейчас, в эпоху Интернета, нас ждут социальные сети.
***
— У меня компьютер сам выключается... не делать? — У тебя системник внизу стоит? — Да. — Поменяй носки... он сознание теряет.
***
Жара. На скамейке у дома разговаривают два ну очень старых еврея:
— Сема, я тебе сейчас расскажу одну вещь, но ты не поверишь...
— Почему? Я поверю.
— Иду я вчера мимо универмага, у витрины стоит необыкновенной красоты девушка. Мы познакомились. Нет, ты мне не веришь...
— Я тебе верю.
— Так вот, она оказалась программисткой. Я пригласил ее в ресторан. Она пошла. Нет, ты мне не веришь...
— Я тебе верю, верю. — Мы заказали шампанское, потом коньяк. А потом она пригласила меня к себе домой. У нас с ней было 2 раза. Нет, я вижу, что ты мне не веришь. .
— Я тебе верю. Я только не верю, что она была программисткой.
— Почему? — Потому что, последний раз, когда ты мог, компьютеров еще не было.
***
Компьютер.avi

***
Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут!
P.S. Справа в сайт-баре есть опция, нажав которую вы сможете стать постоянным читателем этого блога. Воспользуйтесь этой возможностью быть в курсе всех новинок блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий