пятница, 30 января 2015 г.

"Пятница у Николая" в День деда Мороза и Снегурки

Сейчас идёт ещё новогодний январь и "Пятница у Николая" в День деда Мороза и Снегурки - вот какой сегодня день! Можете свериться по календарю!

дед мороз и снегурочка.avi


***
Ну, вот! Как всегда... На самом интересном... Не унывайте: сейчас будут 
Заходит как-то Дед Мороз в одну квартиру, а там стол накрыт и никого. Только мужик стоит на табурете с петлей на шее. Дед Мороз: 
- С наступающим! А что случилось? 
Мужик:
- Да не обращай, дедушка, внимания. Не спрашивай... Ты это, выпивай, кушай... 
Ну Дед Мороз налил одну, вторую, третью, закусил, четвертую, пятую... Разошелся. Закурил, ноги на стол положил. Смотрит раздобревший на мужика по-отечески и ласково так: 
- Ну, внучек, уж коль на табурет стал - так хоть стишок расскажи...
***
Сейчас к соседу заходил. Они сынишке деда Мороза заказали.
Короче, отдает он ребенку подарок по прочтению стишка.
- Павлик, а что надо Дедушке Морозу сказать?
- Водка на кухне.
***
Алиса (7 лет) пишет письмо Деду Морозу с перечнем подарков, которые она хотела бы получить к Новому году.
— Алиса, ты не только проси подарки, но и напиши, как ты себя вела в этом году.
Алиса размышляет вслух:
— Если я напишу, что вела себя хорошо, то это будет неправда. Если я напишу, что вела себя плохо, то Дед Мороз не даст мне подарков.
В результате Алиса написала: «Дорогой Дед Мороз! В этом году я вела себя оригинально...»
***
Интересно, что в России вызов Деда Мороза и Снегурочки обойдется вам дешевле, чем вызов просто Снегурочки.
***
Дедушка Мороз!
Пожалуйста, сделай так, чтобы нефть снова стала по 120, а доллар - по 30. На тебя одна надежда!
Вова Путин
***

Владимир Винокур -- Дед Мороз + Торгуют все (юмор)


***
За ужином дочь объявила, что написала письмо Деду Морозу.
Сказала, что себе попросила компьютер, а маме - норковую шубу...
Дед Мороз поперхнулся чаем.
***
- Дедушка Мороз, загадывая желание "Хочу найти девушку", я не имел в виду труп девушки во время утренней пробежки по скверу...
***
Дорогой Дедушка Мороз!
Давай, может, в этом году деньгами, а?
***
Все же в детстве хотели узнать, существует ли Дед Мороз или нет? Думаю, что все. Обычно это делают методом:
- Па-ап, ну скажи-и-и...
Но я в свои восемь лет пошёл дальше. План мой был прост: исписать всё своё письмо к Деду Морозу отборными матюками и тем самым выяснить, читают ли его родители.
Моя горящая задница дала чётко понять, что послание родители внимательно прочитали, а Деда Мороза, следовательно, не существует.
Вот так в восемь лет я стал мужчиной.
***
Дорогие российские женщины! Хватит уже просить у Деда Мороза мужиков!
Уже пол-Таджикистана и других бывших союзных республик к нам переехало!
***

Дед Мороз Отжигает - Russian Santa's Prank / Юмор - Humor


***
На почту пришло письмо. Читают: Деду Морозу! Открыли, а там написано: 
- Дедушка Мороз! Пишет тебе Дима. Я живу на севере. У нас зима, Новый год, но я на улицу выйти не могу, потому что у меня нет теплой шубки, руковичек, шапочки и валенок. Дедушка, пришили мне, пожалуйста, шубку, руковички, шапочку и валенки. 
Ну, работницы почты прослезились, собрали, кто сколько мог, но на руковички не хватило. Решили отправить без руковичек. Через некоторое время сново приходит письмо Деду Морозу: 
- Спасибо, дедушка, за подарок! Но руковички мне не дошли, наверное, на почте вытащили... 
*** 
- А вы знаете, как отличить Снегурочку от Деда Мороза? 
- Посмотрите внимательно на тулупы. У кого пуговицы застегиваются слева направо, а у кого - наоборот. 
*** 
"Дедушка Мороз, выходи!" - кричали дети пританцовывая возле туалета. 
*** 
Конец декабря… На столбе болтается объявление: «Вы можете заказать Деда Мороза и Снегурочку по телефону…» 
Держась за столб, стоит пьяный и горько рыдает: 
«Киллеры! Изверги! Деда Мороза и того заказали…» 
*** 
Приходит Дед Мороз к психиатру и говорит: 
— Доктор, помогите! Я в себя не верю. 
*** 
Новый год! Дети собрались на празднике водят хороводы вокруг елки. Тут приходит ДЕД МОРОЗ со снегурочкой: 
— Здравствуйте дети, здравствуйте, чего у нас не хватает на елке дети, огоньков давайте попросим елку зажечься раз-два-три — елочка гори. 
Не горит. Дети опять пробуют раз-два-три — елочка гори, не горит. Тут один из детей достает сотовый из кармана набирает номер и говорит: 
- Слышь па! Пришли братву, пусть разберутся, а то елка не горит. 
*** 
Еврейский Дед Мороз: 
— Здраааааствуйте, детишки… Покупайте подарочки! 
*** 
Чем отличается наш Дед Мороз от их Санта Клауса? 
Их всегда трезвый и один, а наш всегда пьяный и с какой-то девкой 
*** 
Дедушка Мороз! Пишу тебе письмо — принеси мне, пожалуйста, под ёлочку холодного кефирчика! 
*** 
Последние слова Деда Мороза: 
— Все, дети, подарки кончились… 
*** 
Веселое время — сочельник. Особенно для Санта-Клауса: миссис Клаус сожгла рождественское печенье, эльфы требуют сверхурочные и не делают игрушки, а олени в обед так нажрались, что разбили сани. Санта рвет бороду от злости: 
— Сочельник на дворе, подарки не готовы, печенье в ведре, и этих рогатых алкоголиков не добудишься! А где шляется маленький ангел? Три часа назад отправил придурка за елкой! 
Открывается дверь, и вваливается маленький ангел: 
— Cлышь, дед, а куда мы дерево-то сунем? 
С тех пор и пошла традиция сажать на самую верхушку елки маленького ангела. 
*** 

КВН Город Пятигорск - Дед Мороз возвращается домой


***
6-летняя девчушка залезла на колени к Деду Морозу, посетившему детский сад для отпрысков «новых русских». 
— А ты что хочешь в подарок, милое дитя? — спрашивает он её. Дитя строго посмотрела на него, насупила брови и выдала: 
— Ты, что, толстый хрыч, разве не получал моё грёбаное «мыло»? 
*** 
Звонок в дверь. На пороге Дед Мороз. Маленький мальчик радостно кричит: 
— Здравствуй Дедушка Мороз! Ты подарки… 
— Не транди, пацан! Штопор есть?! 
*** 
Письмо Деду Морозу: 
Дорогой Дед Мороз! 
Ты, наверное, не привык получать письма в такой день, второго января. Но я хотел бы прояснить некоторое недоразумение, которое произошло между нами. В начале прошлого месяца я написал тебе письмо, в котором попросил у тебя велосипед, электрическую железную дорогу, пару роликовых коньков и футбольную форму. В течение всего года я учился как сумасшедший, у меня были лучшие оценки не только в классе, но и во всей школе. Честное слово, никто вокруг не вел себя лучше, чем я, с родителями, братьями, друзьями и соседями. Я постоянно бегал в магазин, и два раза даже перевел старушку через дорогу. Не осталось ни одного хорошего поступка, который я бы не сделал. И какого хрена ты принес мне эту дебильную трещотку, идиотский свисток и пару уродливых носок? Что ты о себе возомнил, козел, разводя меня весь год и оставив эту кучу дерьма под елкой? И, как будто издеваясь, ты принес столько подарков этому ублюдку, который живет в соседнем доме, что он даже не смог войти с ними в дверь? Так что даже и не думай в следующем году засунуть свою толстую вонючую задницу ко мне в окно! Я закидаю камнями твоих сраных оленей, так что они разбегутся и тебе придется идти пешком на свой гребаный Северный Полюс, прямо как мне из-за того, что ты не подарил мне этот проклятый велосипед! Пошел ты на фиг, Дед Мороз! С этот году ты узнаешь, насколько плохим я могу быть, ты жирный, вонючий Дед Мороз! 
Всегда твой, маленький Вова. 
*** 
- Ты от кого слышал это ужасное слово? – набрасывается мать на сына. 
- От Деда Мороза, мама. 
- Не может быть! 
- Может! Он сказал это, когда Петька залепил ему снежком в глаз! 
*** 
Ходит дед Мороз, подарочки раскладывает под елку. Тут сзади подбегает мальчуган и говорит: 
- А-а-а-а, вот ты какой, дедушка Мороз, теперь я знаю, что ты вправду существуешь! 
Дед Мороз оборачивается и говорит: 
- Мальчик, ты меня видел. Я должен тебя убить. 
*** 
- Дед Мороз, спасибо за подарок, который ты мне принес. 
- Пустяк, не стоит благодарности. 
- Я тоже так думаю, но мама велела так сказать. 
*** 
Да, на новый год мы все немного дети и ждём подарков. Пусть ВСЁ у ВСЕХ СБУДЕТСЯ!

Фильм Чародеи - Три белых коня


***
Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут!


P.S. Справа в сайт-баре есть опция, нажав которую вы сможете стать постоянным читателем этого блога. Воспользуйтесь этой возможностью быть в курсе всех новинок блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий