среда, 14 января 2015 г.

Со старым (пятница 2014) Новым (2015) годом!

Пятница у Николая (Friday Nicholas) продолжает, начатую накануне, новогоднюю тему. Этот год 2014 уже прославился своей самой короткой рабочей неделей - всего два дня!

Игорь Маменко - праздновали новый год (анекдот)

Как-то раз перед Новым годом наше начальство организовало корпоратив. Все проходило в очень хорошем ресторане, прекрасный стол и праздничное настроение сделали свое дело – все были навеселе.
Когда пришло время собираться домой, выходим мы компанией на улицу, ждем такси. И тут мой коллега, явно испытывающий ко мне симпатию и не желающий, чтоб торжество на этом заканчивалось, тихонько говорит – мол, поехали ко мне домой, продолжим вечеринку, повеселимся, как следует!
Наступает минутная пауза. В принципе, я не прочь поехать и уже почти соглашаюсь, но тут вспоминаю – он же женат!
Говорю ему:
- Игорь, а как же твоя жена?
Теперь уже он впадает в кратковременное замешательство, в порыве паники отталкивает меня и шепчет:
- Блин… Совсем из головы вылетело…
После этих слов я уже не могла удержаться и так смеялась над этой новогодней историей, что даже в сугроб свалилась! Просто представила себе картину – являемся к нему в квартиру, а там жена с удивленными глазами смотрит на нас…

Анекдот-фильм - Здравствуй, жопа, новый год

Ходили с девятилетней дочкой на новогоднюю ёлку. Она, увидев костюмированного Деда Мороза, изъявила желание сфотографироваться с ним.
Он ответил, что фото с живым Дедом Морозом стоит 20 гривен.
- А с мёртвым? - спросила дочь.
***
А я в Новом году жду повышения зарплаты. Потому что на новогоднем корпоративе я не бухал... И всё происходившее там зафиксировал на видеокамеру...
***
"Фейерверк" с древнекитайского переводится: "Смотрите, у меня есть лишние деньги, чтобы взорвать их в воздухе".
***
В новогодние праздники самый распространённый вопрос в России:
- А сегодня какое число?

Новый Год у ворот

С наступающим Старым Новым Годом! Ура!
До скорых встреч!


P.S. Справа в сайт-баре есть опция, нажав которую вы сможете стать постоянным читателем этого блога. Воспользуйтесь этой возможностью быть в курсе всех новинок блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий