среда, 15 октября 2014 г.

Поздравление с днем рождения Николая! Меня!

Я сегодня с утра купаюсь в поздравлениях в честь моего дня рождения! СТОЛЬКО поздравлений я не получал даже на мой юбилей! Очень много достойных людей из разных стран поздравили меня. Благодаря интернету!

Чёрт возьми, а ведь это КАКОЕ приятное дело получать поздравления и искренние пожелания Здоровья, Благополучия, Долголетия... Хоть и утомительно, но приятно!
Мне очень хочется поделиться своим Праздничным настроением со всем Миром и поэтому часть поздравлений я публикую здесь!
***
[16:06:35] Галина Парахонько:  С днем рожденья поздравляю
И желаю я тебе:
Счастья, радости, здоровья,
Верным быть своей мечте.

Изобилие, богатство
В ногу пусть с тобой идут,
Приключений, ярких красок,
Пусть в семье царит уют
***
***
[14:11:37 | Изменены 14:11:56] Надежда Пышная: (^) НИКОЛАЙ!
(^)
Поздравляю Вас с Днем Рождения!
Пусть станет невозможное возможным.
Пусть станет ближе все, что далеко.
И пусть все то, что кажется так сложно,
***
[14:30:18] ЛЮДМИЛА Самарская: (F)С Днём Рождения, Николай ! (sun)  Будьте счастливы (F) и успешны всегда ! ! ! (*)
***
[8:59:48] Любовь Грошева: Николай! В день Рождения я Вам
Желаю, чтобы удавалось
В реальность планы воплотить,
Чтоб все, что хочется, сбывалось,
Легко и интересно жить!
Мечты заветной, цели ясной,
Любви, заботы и тепла,
Не забывать, что жизнь прекрасна,
Здоровья, счастья и добра! 
***
[9:30:28] Ландыш Хабибуллина: (sun)(F)(F)(F)(^)(d)\o/(party)(heart)(cash)(cash)(cash)(*)(sun)
НИКОЛАЙ,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Новых идей, начинаний, открытий,
Самых счастливых, успешных событий,
Только прекрасных всегда впечатлений,
Радостных, ярких картин и мгновений!
В жизни всё сложится так, как хотелось,
В сердце всегда будет мужество, смелость!
И от души в этот день я желаю
Счастья, успехов, удач! Поздравляю!
Будь любим и здоров,
Много счастья и слов
О любви от детей,
От надежных друзей.
Уваженья коллег,
В каждом деле - успех,
Взять в подруги удачу
И надежду в придачу!
***
[10:55:26] Alina Shatokhina: Николай, с днем рождения! Великих свершений и больших финансовых успехов! Ну и конечно же побольше игры и азарта в жизни!( ^)
***
[10:57:36] Надежда Григор: С днем рождения, Николай!!! Будь счастлив во всем! Удачи, радости в каждом дне, осуществления желаний!!!
***
[11:03:51] Сергей Тернавский: С днем рожденья Николай
День рожденья – прекрасная дата,
Не беда, что уходят года –
Жизнь настолько светла и прекрасна,
Что не стоит грустить никогда.
***
[2:32:36 ] Sergey Leleka. Сергей  Лелека: Николай, товарищ мой, сопутник мой и
соратник (handshake) Категорически (flex) и безоговорочно (ninja) поздравляю
Вас с Днём (sun) Вашего же Рождения (F) на Свет (*) Желаю Вашему чистейшему источнику
вдохновения бить живым ключом, а яркой путеводной Звезде Вашей ярко блистать в
любую погоду и время суток! С Днём Рождения! (^)(party)
***
[17:54:10] Елена 
Рябцева:
(cash)    



 Этот день счастливый самый!
День Рождения твоего!
В этот день от всей души я
Пожелать хочу всего!
И богатства, и здоровья!
И конечно же тепла!
Чтобы жизнь твоя похожа
На мечту всегда была!
 Видео
поздравление     
***


***

[1:31:27] Виктория Веснина:  Смелых стремлений, блистательных дел!
Жизни насыщенной, счастья, везенья!
Кто благороден, талантлив и смел 
Цели сумеет достичь!
С Днём рожденья!
***
[1:11:52] Лилия Найдёнова: С днем рождения. Всего наилучшего. Радости и счастья, богатства и успеха (^)
***
[19:00:29] Юрий Алексеевич Пороло: Наколай, Сын Алексеев! Прими мои  поздравления с Днём рождения! Всего желаю тебе дорогой Алексеевич, чтоты желаешь себе сам. Отсебя ещё чуть добавлю. ЗДОРОВЬЯ ВО ВСЕ ОРГАНЫ!  ДЕНЕГ ВО ВСЕ КАРМАНЫ! СЧАСТЬЯ ВО ВСЕ УГЛЫ!  И конечно же желаю тебе посвятить себе пятницу, оторвись на всю! 
***

Вот так! Хотя у меня уже заготовлен очередной материал, но придётся в эту пятницу что-то предпринять по "пожеланиям трудящихся". так что - ждите!

Пока

ВСЁ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий