пятница, 3 октября 2014 г.

"Пятница у Николая" и крокодил

 Здравствуйте, уважаемый гость! Вас наверное удивило название нынешней осенней публикации ""Пятница у Николая" и крокодил"? Какая здесь связь? А никакой! Вот увидел где-то вот эту картинку - 

и подумал: в какую пятницу? Какой крокодил? А почему бы нет? Пусть будет крокодил в ЭТУ пятницу, в "Пятницу у Николая". Вы не возражаете? Если нет, то ВПЕРЁД!

Степанакертский Крокодил


***
***
Гуляла как—то Ксюша по зоопарку и вдруг из вольера вырвался голодный крокодил и напал на Ксюшу. 
— Но когда он ее увидел, то понял, что не такой уж он и голодный. 
— А когда присмотрелся получше, то понял, что не такой уж он и крокодил.
***
Идут Крокодил Гена и Чебурашка по саду. Чебурашка спрашивает:
— Гена, это что такое?
— Красная смородина. 
— Ген, а почему она желтая?
— А потому, что еще зеленая. . .
***
Играют Крокодил Гена и Чебурашка в шахматы. 
— Чебурашка, не ходи каждый вечер на дискотеку, а то оглохнешь!
— Спасибо, Ген, я уже пообедал. . .
****
Вовочка отвечает на уроке зоологии:
— Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров. . . 
— Подумай, что ты говоришь, — перебивает Вовочку учитель. 
— Разве так бывает?
— Бывает, — отвечает Вовочка. 
— Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!
***
Учитель рисования говорит отцу Вовочки:
— У вашего сына исключительные способности. Вчера на парте он нарисовал муху и я даже отбил руку, пытаясь ее согнать!
— Это еще что! Недавно он в ванной изобразил крокодила и я так напугался, что пытался выскочить через дверь, которая была тоже нарисована на стене.
***
Мальчик говорит бабушке:
— Бабуля, ты ничего не боишься?
— Нет, дорогой!
— Ни слона, ни льва, ни крокодила?
— Нет, милый. 
— О, тогда ты можешь посмотреть мой дневник. . .
***

Анекдот про крокодила


***
***
Стук в дверь крокодилу Гене, открывает Шапокляк, на пороге — Кинг—Конг. 
— Гена дома?
Шапокляк отвечает:
— Гены нет, что ему передать?
— Передайте, что Чебурашка из армии вернулся.
***
На дороге стоит Чебурашка с оторванными ушами, а над ним стоит Крокодил Гена и ввинчивает ему штопор в голову, приговаривая:
— Извини, Чебурашка, но детям нужны телепузики.
***
Поехали Крокодил Гена и Чебурашка на машине на природу. По дороге Чебурашка упросил Гену дать по рулить и наехал на дерево. Появляется гаишник:
— Гражданин Крокодил, предъявите права и уберите с руля, не положено. 
— Это — не Сруль. Это — Чебурашка!
***
Приходит Чебурашка к крокодилу Гене и просит:
— Ген, дай рубль, я в видеосалон пойду!
— Отстань, Чебурашка, после твоих походов ты то валютной проституткой прикидываешься, то всю ночь воешь под кроватью. . . 
— Ген, ну дай рубль, я в видеосалон пойду!
— Не дам я, а то потом с тобой в психушку попасть можно!
— Ген, ну дай рубль, ну, в последний раз пойду!
— Ну, ладно, бери!
Вечером Гена ложится спать, вдруг под дверью страшный грохот и рычание:
— Открой, зеленый, а то хуже будет!
— Чебурашка, это ты?
— Это не Чебурашка! Это я — Чебуратор—2!
***

ОЧЕНЬ СМЕШНО ЯПОНСКОЕ ШОУ КРОКОДИЛ


***
вот это прикол! А всё потому, что сегодня -

А в пятницу положено травить
Пятничные анекдоты
**
В баре мужик заказывает выпивку, и добавляя сверху еще пятьсот рублей интересуется у бармена:
- Не подскажешь, какую девчонку лучше снять на ночь?
- Лучше вон ту, рыжую. Она только что жаловалась подруге, что дома клофелин забыла.
***
- Пипец, у меня уже рука устала!
- Ты даже представить себе не можешь, насколько двусмысленна это фраза…
- Епт, да это ты не так поняла – я своему другу помогаю…
- Блин, ты над моей фантазией просто издеваешься!
***
Сидит мужик в ресторане, курит. С соседнего столика к нему обращается дама:
- Извините, не могли бы вы перестать курить. Ваша сигарета меня очень раздражает.
Мужик, затягиваясь:
- Меня она вобще убивает…
***
Муж с женой фильм ужасов. На экране появляется ведьма!
- Жена: ой мама!!!
- Муж: узнала, да?
***
В секс-шоп заходит дедок и обращается к продавщице:
- Доченька, я недоволен своей половой жизнью и итогами Великой отечественной. У вас есть надувной Гитлер?
***
Женщина на приеме у психиатра:
- Доктор, вы можете вызвать у меня манию преследования?
- Зачем вам это, голубушка?
- За мной уже три года никто не следит, а так хочется!
***
- Здорово, Вань! Как делишки?
- Да как в сказке.
- Это как это?
- И сам я дурак, и жена у меня жаба...
***
Поехали  ... в Пятницу...
***
А завтра будет праздник Курбан-Байрам! Со всем уважением:

***
- Курбан байрам! 
- Воистину байрам!
***

Курбан Байрам (Ислам) Salon Ruslan Com Studio


***
Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут!

P.S. Справа в сайт-баре есть опция, нажав которую вы сможете стать постоянным читателем этого блога. Воспользуйтесь этой возможностью быть в курсе всех новинок блога!


И пишите комментарии, если вы не робот.   (для авторизованных в Гугле)

1 комментарий: