пятница, 22 июля 2016 г.

Очередная "Пятница у Николая": лето, жара, отдых, вуселье

***
Очередная "Пятница у Николая": лето, жара, отдых, веселье... Хотя в этот день много других знаменательных дат, но пока всё внимание отдано Лету! Лето в разгаре!

***
Свежие анекдоты:
Донцова допечатала последнюю страницу нового детектива, поставила точку и потом полчаса сидела в шоке: убийцей оказался совсем не тот, про кого она думала...
***
Две подруги разговаривают.

— Так хочется мужского внимания! Мужских рук на плечах, на талии...
— Ага, и еще талию хочется!
***
— Иванова, к доске!
— Я не готова...
— Парню своему скажешь "не готова", к доске!
***
— Ты почему не спишь, милая?
— Зло не дремлет
***
Маленький ребенок: — Мам, я хочу на День рождения тампон!
Мама: — Чего? . . А ты знаешь, что это такое ?
Ребенок: — Нет, но по телевизору говорят, что если у тебя есть тампон, то ты можешь ходить на пляж каждый день, кататься на велосипеде, бегать, и вообще, делать все, что тебе нравится, и никто ничего не заметит!
***

***
— Дарова, Борян! Бери парней, погнали сегодня на природу. Бум бухать, кутить и тр@хаться...
— Мона один волнующий меня вопрос?
— Валяй...
— Точно тока парней брать?!
***
Я один жду выходных не для того, чтобы потусоваться, а для того, чтобы выспаться?
***
Если вас достают соседи громкой музыкой до трех ночи, перезвоните им в четыре, и расскажите как вам понравилось.
***
Солнечный круг, небо вокруг — это рисунок мальчишки.
Женщина голая, водка, мангал — это мальчишке отец помогал.
***
***
Я проснулся очень радостный и бегом побежал в душ. С улыбкой на лице, я вышел на кухню с мыслью, а что же мне подарит жена. Но она даже забыла меня поздравить.
 — Ни фига себе — подумал я — ну ничего. Дети не забудут Но дети тоже забыли. Вы представляете, с какими чувствами я ехал на работу. 
Но когда я зашел в свой кабинет, секретарша Юля сказала мне нежно: 
— Доброе утро, Шеф. С Днем Рождения! И я почувствовал себя немного лучше Где-то в середине дня, Юля постучалась ко мне и сказала: 
— Шеф, давайте пойдем пообедаем вместе!Это ведь ваш День Рождения! И мы пошли. После третьего мартини Юля сказала: 
— Шеф, поехали-ка ко мне домой. Ведь дел на работе нет, а у вас День Рождения! И мы поехали. 
Когда мы приехали, Юля прошептала мне на ухо:
— Шеф, садитесь вот здесь на диван, а я схожу и надену на себя что-нибудь более удобное! И она ушла. 
Через минут пять открылась дверь и вошла Юля с тортом, за ней шли моя жена, дети, родители, теща, коллеги, друзья и многие другие. А я сидел на диване голый и думал: УВОЛЮ СУКУ!
***

***
Сдает девушка экзамен по черчению. Ничего не знает. Преподаватель говорит:
 — Ладно, вопрос на тройку. С чего начинается черчение?
— Ну, с заточки карандаша...
 — Нет, неправильно.
— Ну, с покупки бумаги...
— Нет!!! Девушка продолжает нести подобный бред. Экзаменатор не выдерживает и кричит:
— С оси!!! Девушка удивленно:
— Прям здесь???
***
Звонок в дежурную часть:
— Здравствуйте, вы вчера присылали наряд по адресу Ленина 3 кв. 47?
— Да, имели место нарушения общественного спокойствия, громкая музыка...
— Слушайте, передайте им, пожалуйста, пусть еще раз заедут, забыли они тут фуражку, пистолет, да и фотки посмотрят, прикольные получились!!!
***
Диалог между двумя гопниками в троллейбусе: . . ,
-Слышь, а где Васян, чо-то его не видно?
— Блин, да в больнице лежит
 — А че с ним? — Сотрясение мозга, сломаны челюсть, 6 ребер, рука и нога.
— Оо? ? , а он чо, с лестницы навернулся?
— Да не, нажрался, вышел на улицу, прикопался до какого-то студента и порвал ему ватман.
***
В Windows нельзя создать файл или папку под названием "Con", ибо у Билла Гейтса в детстве было прозвище, Con — ботаник. И он постарался чтобы в его системе отсутствовали такие файлы и папки. Попробуйте, если не получится ставьте лайк =))
***

***
На сегодня всё!

Приятных выходных и до следующей пятницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий