пятница, 25 декабря 2015 г.

Предновогодняя "Пятница у Николая"

Сегодня, уважаемый гость, очередная пятница, но последняя в этом году Предновогодняя "Пятница у Николая".
И как полагается, сегодня мы провожая старый гол, желаем всем хорошо встретить Новый 2016 й год!

Знаете ли вы, что 2016 год согласно Восточному календарю будет годом Огненной Обезьяны? Обезьянка, веселое неугомонное существо, непременно не даст заскучать людям нашей планеты. Это случается потому что характер правящего животного обязательно сказывается на протяжении всего года, и человечеству становится интересно, чего же ожидать для себя в будущем.

В 2016 году старайтесь как можно больше времени уделять себе, семье, налаживанию тесных связей с коллегами на работе, а также заботьтесь о своем здоровье. Не стоит забывать о саморазвитии, читайте, смотрите интересные передачи, общайтесь с умными людьми. Источник:
***
/div>
***
Анекдоты про обезьян
Бежит лиса по лесу. Навстречу ей обезьяна.
— Лиса, ты куда так несёшься?

— Да у нас новый прогрессивный налог и акцизы на мех ввели. Боюсь, как бы с меня последнюю шкуру не сняли.
Обезьяна, услышав это, как кинется бежать! Даже лису обогнала. Лиса ей в спину удивлённо кричит:
— Обезьяна, а тебе-то, голозадой, чего бояться?
Обезьяна, обернувшись на бегу:
— А то я, рыжая, порядки в нашем лесу не знаю! С голозадых-то и начнут!
***
— Дети, знаете ли вы, откуда течет электричество? — спрашивает учительница.
— Я знаю! — вскакивает Тадек.
— Из джунглей!
— Почему ты так считаешь?
— А сегодня утром папа, когда хотел бриться, сказал: "Опять эти обезьяны отключили электричество".
***
Во время сафари собака отстала от группы и потерялась. Через некоторое время она увидела льва и испугалась. Неподалеку она увидела большую кучу костей, легла около них, когда лев подошел поближе, сказала:
— Однако, это был вкусный лев, надо бы мне найти еще одного, я все еще голодная.
Лев услышал и решил, что с собакой лучше не связываться.
Однако это все видела обезьяна, которая решила воспользоваться ситуацией, чтобы подружиться со львом. Она догнала его и рассказала ему про хитрость собаки. Лев решил в наказание съесть собаку, и позвал с собой обезьяну: посмотреть на наказание собаки.
Когда собака увидела эту странную пару, она поняла, что дела плохи и задумалась. Когда лев и обезьяна приблизились, собака сказала:
— Где она, эта обезьяна, которую я послала полчаса назад, чтобы она нашла мне еще одного льва...
***
***
В американской армии.
— Как вы обратитесь к обезьяне, у которой в лапах автомат?
— Здравия желаю, сэр!
***
Россияне съедают бананов гораздо больше обезьян. В 2014 году они съели больше 180 миллионов бананов и только 5 обезьян.
***
Никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны большинства: если обезьяны научились разговаривать, это ещё не значит, что они говорят правду.
***
— Интересно, с кем же Адам изменял Еве, что мы произошли от обезьян?
— Любопытно, что же там была за Ева, если Адам предпочел обезьяну?
***
— Ты, конечно, извини, но если твой парень мне ещё что-то скажет, я ему хлебало разобью.
— Так! Обезьянку не трогать, она ручная
***
Труд сделал из обезьяны человека. Алкоголь вернул всё на свои места.
***
Слон жалуется:
— Надоело жить рядом с клетками обезьяны и жирафа, обезьяна весь день рассказывает анекдоты, жираф всю ночь ржет!
***
— Дорогой, неужели в самом деле человек произошел от обезьяны?
— Да, дорогая. Но ты — от самой симпатичной!
***
Опытный карельский водитель Камаза на лесной зимней трассе увернулся и от лося, и от медведя, и от волка, и от лисички, и от обезьяны. И только увернувшись от обезьяны, осторожный водитель заметил, что он едет по зоопарку.
***
***
Анекдоты от Геннадия 
Как я скучаю по времени пленочных фотоаппаратов, когда люди дорожили каждым кадром, а не снимали всякую ерунду подряд.
***
— А мне Наташа на Новый год cекc подарила!
— Какая она у тебя неоригинальная всем дарит одно и тоже!
***
Это пока нет детей — ты жаворонок или сова. А потом — все, ты зомби.
***
Все твои друзья уже женились давно, детей завели, ипотеку взяли.
А ты?
А ты — молодец, не повелся.
***
Мама спрашивает сына:
— Почему ты не ешь? Ты же сказал, что голоден как волк!
Сын:
— А где ты видела, чтобы волк морковку ел?
***
С 19 декабря по 1 января — две недели плюсовой температуры даже ночью. Это компенсация россиянам за потерю египетских и турецких курортов.
***
Я молилась Богу, чтобы он дал мне хорошего мужа. И Бог дал мне хорошего мужа. А вот мой муж не молился. Ему досталось то, что досталось.
***

***
— Ты когда-нибудь говорил жене, что о ней думаешь?
— Да. Хочешь шрам на голове покажу?
***
Как много людей ждут Любовь, Веру, Надежду, а приходит Маша.
***
Цветы без причины — признак настоящего мужчины!
***
Водка на охоте, спасла больше животных, чем весь гринпис вместе взятый...
***
В переполненный автобус протискивается бабка с объемистой сумкой и кричит:
— Мужики, осторожно! Не поколите яйца!
— Что, бабка, яйца везешь?
— Нет, гвозди!
***
— Тетя Песя! Зачем Ваш Веня ходит в музыкальную школу? У него же совсем нет слуха?!
— Ой, я Вас умоляю! Мой Веня ходит туда не слушять! Веня ходит туда играть!
***
Женщина жалуется своей подруге:
— Целую неделю заставляла мужа начать ремонт в туалете!
— И что же?
— В субботу он повесил на нем объявление: "Туалет закрыт на ремонт"
и ушел в гараж.
***
Муж — жене:
— Посмотри, дорогая, какой у меня сегодня отличный улов!
— Не вешай мне лапшу на уши! Соседка видела, как ты заходил в рыбный магазин!
— Ну... часть улова пришлось продать, конечно.
***
— Здравствуй, сосед! Прими мои соболезнования:
— А в чем дело?
— Дело в том, что я купил своей жене норковую шубу. А твоя собирается нас навестить
***
***
Старый год уходит...
Следующая пятница уже будет в новом Году!
Знаменательно: первая пятница и первое число Нового года!
На сегодня

ВСЁ
С наступающим Новым Годом!
Ура!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий