пятница, 20 ноября 2015 г.

Любимая семья на "Пятнице у Николая"

***
Любимая семья на "Пятнице у Николая" - так называется этот выпуск: ведь мы любим свою семью? Так что - принимайте!
***
Cлыхал эту байку давно. Правда или нет — не знаю.
Классическая ситуация из анекдота «Возвращается муж из командировки». Только в том случае муж вернулся с работы и оказался значительно крепче любовника.
Вот он стоит в дверях, жена в постели трясется — звездюли предвкушает, хахаль прыгает посреди комнаты — брюки натягивает и тоже не пряников ждет. А муж спокоен, как танк:
— Ну что, попользовался?
— Д-да, — с легким мандражем ответствует хахаль.

— Так плати! — косой взгляд на жену, — Трешку, больше не тянет.
Хахаль, рад что живой остался, достает трояк, вручает мужу и, схватив оставшиеся вещички, испаряется. Муж не сказал неверной супружнице ни слова. Он просто вставил трояк в рамочку за стеклышко и повесил на стену. С тех пор в семье — мир и благодать, а если жена начинала выступать, муж просто стучал ногтем по тому самому «произведению искусства». Помогало, говорят, отменно!
***
***
Моя разведенная подруга встречалась с разведенным мужчиной. Все у них было замечательно, дело приближалось к свадьбе. 
Как умная женщина, подруга сразу поняла, когда будет сделано официальное предложение, и к очередному походу в ресторан подготовилась основательно — платье там, туфли, сумка, макияж… Но настоящим шедевром стала прическа, в которую для объема и особого шика были мастерски добавлены искусственные пряди волос. 
На следующий день она позвонила мне и, хохоча как сумасшедшая, поведала такую историю. 
Поначалу все шло, как нельзя лучше. Любимый заехал за ней на отдраенной до блеска машине, подаренный букет любимых цветов ошеломил размерами, платье и туфли идеально вписались в интерьер пафосного ресторана. 
Все было волшебно до тех пор, пока подруга не почувствовала, как под куском мяса предательски треснул вставной зуб. Виду она, конечно, не подала, но с едой и широкими улыбками решила быть поаккуратнее. 
Когда они с любимым вышли из ресторана, он что-то ей сказал и она, не удержавшись, весело расхохоталась. Зуб на штифте вывалился изо рта и зазвякал по тротуарной плитке. Ее спутник, как любой воспитанный мужчина, сразу же наклонился, чтобы поднять то, что уронила женщина. 
«Не надо, я подниму ЭТО сама», взвизгнула она и молниеносно нагнулась. 
Он уже и сам понял, что ему не надо поднимать ЭТО и быстро распрямился. О, ужас, полой пиджака он зацепил прическу подруги, и длинная прядь ее волос повисла у него на пуговице. 
Мужик оказался настоящим мужиком! Сначала он подал ей руку и помог подняться, потом поцеловал, а потом заржал и сказал, «ты только расскажи мне честно, что у тебя еще вставное и накладное». 
Они поженились, живут дружно и счастливо!
***
***
Семья заказала такси к торговому центру. Вместо обещанных 15 минут ждали 45 минут на пронизывающем ветру. Дети измаялись. Муж поминал таксиста тихим незлым словом, мол, приедет — убью нахер! Наконец расселись, поехали. Ребенок спрашивает громко и четко: — А почему мы его не убиваем? — Кого? — не поняла жена. — Таксиста! В машине повисла пауза... Таксист нервно улыбается. — Сейчас подальше в лес заедем, — буднично сказала жена, — и убьем.
***
Любимая семья 
Вчера мне с работы прислали букет цветов в связи с праздником. Работа новая, поэтому я понятия не имела, что у них так заведено. Карточка в связи с дождем и снегом запакована в полиэтиленовый пакет.
Муж (а он у меня ну очень ревнивый) спрашивает - от кого это?
Я - без понятия!!!
Всем семейством на кухню, распаковываем карточку - я, дрожащими руками, и муж, с горящими глазами.
Пятилетний сынишка, наблюдавший всю эту картину, решил поддержать отца: "Папа, ну ты чего? А вдруг маму кто-то просто любит?".
Подбодрил.
***
***
Как много людей ждут Любовь, Веру, Надежду, а приходит Маша.
***
Цветы без причины — признак настоящего мужчины!
***
Водка на охоте, спасла больше животных, чем весь гринпис вместе взятый...
***
В переполненный автобус протискивается бабка с объемистой сумкой и кричит:
— Мужики, осторожно! Не поколите яйца!
— Что, бабка, яйца везешь?
— Нет, гвозди!
***
— Тетя Песя! Зачем Ваш Веня ходит в музыкальную школу? У него же совсем нет слуха?!
— Ой, я Вас умоляю! Мой Веня ходит туда не слушять! Веня ходит туда играть!
***
Женщина жалуется своей подруге:
— Целую неделю заставляла мужа начать ремонт в туалете!
— И что же?
— В субботу он повесил на нем объявление: "Туалет закрыт на ремонт"
и ушел в гараж.
***
Муж — жене:
— Посмотри, дорогая, какой у меня сегодня отличный улов!
— Не вешай мне лапшу на уши! Соседка видела, как ты заходил в рыбный магазин!
— Ну... часть улова пришлось продать, конечно.
***
— Здравствуй, сосед! Прими мои соболезнования:
— А в чем дело?
— Дело в том, что я купил своей жене норковую шубу. А твоя собирается нас навестить
***

***
И так каждую пятницу!
Теперь подождём следующую пятницу у Николая...
А на сегодня 

ВСЁ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий