пятница, 13 ноября 2015 г.

Пятница тринадцатого!

***
Как много в этом слове... Пятница тринадцатого! Не очередная пятница, а пятница 13-го... Тут и суеверие, и веселье...
В общем - ГУЛЯМ!
***
***
- Что такое пятница 13-е?
- Это когда ведьмы, кикиморы и русалки собираются вместе и устраивают шабаш.
- Не перепутал ли ты пятницу 13-го с 8-е марта?

***
- Пятница 13-е не самый страшный день, потому что после нее всегда наступает ужасное утро субботы 14-го.
- Точно, особенно страшна суббота 14-го в феврале, тех, кто уцелел 13-го, 14-го проткнет стрелой Валентин.
***
Что может быть хуже пятницы 13-го?
- Понедельник
- 13-го?
- Любой!!!
***
Разговаривают в субботу 14-го две соседки:
- Слышала? От Петрова вчера ушла жена!
- Шутишь? И как он это пережил?
- Сейчас уже успокоился. Но сначала думала, что сойдет с ума от радости.
***
- Папочка, а почему у меня никогда не выпадает день рождения на пятницу тринадцатое?!
- Да потому, что ты родился 27-го июня, сынок!
***
В минуту нежности жена спрашивает мужа:
— Коленька, ты же помнишь тот день, когда мы с тобой познакомились?
— До смерти не забуду. Это случилось в пятницу тринадцатого. Когда я шел в гости, дорогу мне перебежала черная кошка. У дверей я споткнулся на левую ногу, а за столом нас оказалось тринадцать человек. И там я познакомился с тобой!
***

***
Achtung!!! Во многом происходящем вокруг нас Пятница 13-го абсолютно не виновата
***
- Если вы провалились сегодня в открытый канализационный люк, значит, поднялись закупочные цены на металалом.
***
- Если дорогу перебежала черная кошка — к несчастью.
***
- Если дорогу перебежала дюжина чертиков — значит, пора завязывать пить.
***
- Если дорогу перебежал негр — к инаугурации Барака Обамы.
***
- Если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили, выйдите и посмотрите: если ударили сзади — к прибавлению денег, а если спереди — к убавлению.
***
- Если глава Национального банка уверяет, что девальвации не будет, срочно покупайте доллары.
***
- Если начали болеть почки, значит, пришло время собирать камни.
***
- Если со стола упал нож — придет мужчина, если вилка — явится женщина, если мыло — жди геморроя, а если упадет курс евро — придет пипец.
***
- Если чешется правая рука — к знакомству, левая — к деньгам, а если чешутся обе руки, то их надо помыть.
***

***
Я люблю ее, она супер, она приходит всегда и еще ни разу не подвела, аромат пьянящего вечера с ней прекрасен, она, это ураган страсти и эмоций, она, это олицетворение счастья, она... Она моя любимая пятница!
***
Препод спрашивает: 
- Когда была подписана Великая хартия вольностей? Молодой человек на последнем ряду, вам вопрос! 
- Я не знаю.
- Вы не знаете? Хорошо, тогда ответьте, когда был Третий крестовый поход? 
- Я не знаю. 
- Я давал эти задания в пятницу. Где вы были прошлой ночью? 
- Да мы гуляли в клубе с друзьями до пяти утра. 
- И у вас хватает наглости вот так стоять передо мной и мне об этом говорить? Как вы собираетесь учиться дальше? 
- Я не знаю... меня просто попросили зайти сюда батарею починить.
***
Девушка раздевается. Мужчина спрашивает: - А сколько тебе лет? - Тринадцать. - Тринадцать?!? Убирайся к чёрту. - Ой-ой-ой! Какие мы суеверные!
***
Я сегодня заработался, и осознал, что сегодня пятница только тогда, когда в 16:00 с криком «Кто последний — тот лох!» сбежал директор.
***
Если подойти к спящему человеку и изо всей силы заорать ему на ухо "тринадцать!", то он тут же подскочит и начнет очумело озираться по сторонам. Это еще раз доказывает магическую природу загадочного числа.
***
— Люся, ты в эту пятницу до скольки будешь занята? — В эту пятницу я занята до понедельника.
***
***
Если раньше люди мечтали дотянуться до звезд, то сейчас многим достаточно дотянуть до вечера пятницы.
***
Печень с тревогой ожидала предстоящей пятницы, Почки тоже волновались, что придётся много работать, Глотка разминалась, Нос чесался, Желудок готовился, Жопа переживала, что опять на неё найдут приключения, Ноги с Языком готовились заплетаться, Голова боялась заболеть, даже Сердце кровью обливалось. И только один Мозг радовался, что пятница не за горами.
***
В пятницу 13 черти предложили ангелам сыграть в футбол. - Мы согласны, - ответили ангелы. - Тем более, что самые лучшие игроки находятся у нас... - Возможно, - не стали спорить черти, - зато все судьи наши...
***
Разговаривают блондинки: - В этом году Новый Год выпадает в пятницу! - Надеюсь, что хоть не пятница 13-е?
***
В минуту нежности жена спрашивает мужа: 
— Коленька, ты же помнишь тот день, когда мы с тобой познакомились? 
— До смерти не забуду. Это случилось в пятницу тринадцатого. Когда я шел в гости, дорогу мне перебежала черная кошка. У дверей я споткнулся на левую ногу, а за столом нас оказалось тринадцать человек. И там я познакомился с тобой!
***
- Как заставить блондинку смеяться в понедельник утром? - Рассказать ей анекдот в пятницу вечером.
***
***
Мечта о пятнице — самая распространенная среди работающего населения. Она начинается уже в понедельник и продолжается четыре дня в неделю.
***
— А что за чёрная пятница? 
— чёрная пятница — это когда вроде и пятница, но в субботу на работу тоже надо
***
Пятница 13 — классный день, если что плохое случится, есть на что свалить…
***
Девчёнки,… а вы в курсе? сегодня… пятница 13!)))))… А… не пора ли нам… расчехлять… метлы???
***
Сломай систему! Порви шаблоны! Начни новую жизнь с пятницы!
***
***
А следующая пятница уже будет нормальной!
Не каждая пятница является тринадцатого!
А на сегодня

ВСЁ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий