пятница, 29 августа 2014 г.

ПОСЛЕДНЯЯ ЛЕТНЯЯ "ПЯТНИЦА У НИКОЛАЯ"



 Да, друг мой, сегодня Последняя летняя "Пятница у Николая".
Как не хочется, а лето уходит..., но

Алла Пугачева "Звездное лето" Песня года - 1979


***
Статусы про последние дни лета
Если после каникул девушке говорят, что она очень повзрослела, то это можно перевести как – да уж, твоя грудь существенно увеличилась!
***
Ах, как жаль, что лето заканчивается. Где же ярко-голубые небеса, солнце цвета апельсина. Уже не зароешься в теплый песок… как жаль!
***
Когда кончается лето, то я от тебя только и слышу: я замерз, хочу спать и давай в выходной напьемся.
***
Мне так нужны твои глаза, чтоб в них летать как птица. Ведь на улице лето – просто необходимо влюбиться
***
Лето пролетело - я не залетела!
***

Анекдоты Игоря Маменко. ВЕРБЛЮД ЗАМЕРЗ!


***

САМЫЕ СМЕШНЫЕ АНЕКДОТЫ

Сомалийский иммигрант прибыл в Берлин. Он останавливает первого человека, которого он видит и говорит: "Благодарю вас, господин. Германия позволила мне жить в этой стране, дала мне жилье, денег на еду, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное образование и никаких налогов!" Прохожий отвечает: "Вы ошибаетесь, я афганец." Человек идет дальше и встречает другого прохожего: "Спасибо за то, что такая красивая страна Германия! и т.д.". Человек говорит: "Я не немец, я иракец!" Вновь прибывший идет дальше, к следующему человеку, пожимает ему руку и говорит: "Спасибо за прекрасную Германию!" "Этот человек поднимает руку и говорит: "Я из Пакистана, я не из Германии!" Он, наконец, видит - идет милая дама. Спрашивает: "Вы немка?" Она говорит: "Нет, я из Индии!" Озадаченный, он спрашивает ее: "А где же немцы?" Индуска проверяет часы и отвечает: "Так они сейчас работают!"
***
Журналисты спрашивают у фермера:
- Скажите, как у вас прошел год.
- Не поверите, замечательно. Урожай зерна хороший - без хлеба не
останусь, картошка удалась - опять таки буду не голодный, а еще свинья
опоросилась...
- Вы не хотели бы поблагодарить за это президента?
- Да с чего ж? Пахал сам, сеял сам, растил и собирал опять таки сам - в
чем тут его заслуга.
- Как так? (жестко) А вы подумайте!
- А, ну ежли подумать, то насчет свиньи не отрицаю, тут всяко могло
быть...
***
В кафе заходит человек с собакой и заключает с посетителями пари,
что его пес сейчас будет разговаривать. Но собака молчит. Человек
оплачивает пари и уходит под общий хохот.
- Из-за тебя я проиграл уйму денег! - говорит хозяин собаке. -
Почему ты не заговорил?
- Чудак! - отвечает пес. - Ты только представь, сколько денег мы
загребем завтра.
***

Ералаш 2014 -- 275 Однажды летом (Приколы смешное видео) ЕРАЛАШ

***

Подборка свежих анекдотов

***
Очередной допинг-скандал. В крови румынского спортсмена обнаружена кровь пропавшего молдавского спортсмена.
***
Мужчина! Помогай жене в уборке квартиры – поднимай ноги, когда она пылесосит!
***
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.
***
О, скоро начнутся эти удивительные родительские собрания — вход бесплатный, выход – от 3 до 5 тысрублей.
***
— От тебя попахивает оптимизмом! Ты что, радовался жизни?
— Мамочка, это не я, на меня надышали!
***
– Был бы у меня автомат, я бы всех гадов перестрелял.
– А меня тоже бы убил?
– Тебя?.. Тебя бы ранил…
***
Когда-нибудь я сдамся и все-таки разрешу Аdоbе Flаsh Рlауеr’у загружать обновления автоматически.
***
– Дорогой, мы тут с девчонками решили собраться, поболтать-выпить… Я буду звонить, но ты не бери трубку, пожалуйста. Не нарывайся!
***
Весна опоздала… Лето опоздало… А осень – пунктуальная оказалась Подборка свежих анекдотов (15 штук)
***
Ты молод, образован, полон идей, жаждешь работать и зарабатывать, но не знаешь с чего начать?
Жаль.
***
Сядьте на диету, откажитесь от алкоголя, перестаньте есть после шести вечера, и за две недели потеряете 14 дней веселой жизни.
***
Муж, придя с работы, спрашивает у жены:
– Ну, как дела, моя сладкая?
Она ему:
– Все хорошо, дорогой!
Борщ сварила, котлеток нажарила!!
Окошки протерла, детские вещи все перестирала!
Вот сижу носочки вяжу!!!
Завтра, если снова забудешь заплатить за , я тебя УБЬЮ !!!
***
Чтобы идеально приготовить пельмени, ты должен думать как пельмени.
***
Устрой флешмоб — зевни с утра на работе.
***

КВН Город Пятигорск - Кавказская пленница


***
Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут!
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий