среда, 9 июля 2014 г.

ПЕНСИОНЕР? ПЕНСИОНЕР... ПЕНСИОНЕР!

  "Пенсионер? Пенсионер... Пенсионер!" - Вот так, в таком порядке можно выразить те чувства, которые овладевают человеком при переходе на пенсию.
Пенсия 2
    Сначала не верится, что наконец-то достиг желанной пенсии. "Неужели пенсия? Наконец-то! Теперь можно о пожить для себя - никто не указ!" - примерно такие мысли пролетают в голове у некоторых людей.

      Затем человек начинает понимать, что жить на обычную пенсию не так-то просто. Если человек не смог накопить за свою трудовую жизнь сколь-нибудь значительного состояния, то на государственной пенсии не разгуляешься. Только-только на хлеб да молочишко хватает, какой уж тут может разговор о поездках не только в дальние страны, но и в ближний край!

      Человек начинает искать возможности подработки, не выходя из дома. В частности - в интернете. Благо - время такое наступило, что можно найти себе работу, не покидая дивана.

      Но и тут не всё в порядке: разговоров о заработке в интернете много, а фактически зарабатывают единицы. Редко кому удаётся достичь сколь-нибудь хорошего заработка: и знаний не хватает, и опыта работы в интернете нет. Даже если есть стремление к заработку в интернете, это не гарантирует успеха. Здесь как в лесу: нужно найти заветную тропку, которая приведёт Вас к успеху!

      Я тоже пенсионер и тоже искал заветную тропинку. Хотя я не новичок в интернете, но и мне не сразу удалось найти тропку, которую протоптали успешные люди. Я подключился к ним, и теперь мой успех гарантирован.

      Чтобы помочь другим таким же пенсионерам встать на Путь Успеха, я начал работу над"пенсионерским" сайтом. Там я освещаю способы заработка в интернете, предлагаю опробованные мною инструменты и готовые проекты для заработка пенсионерам

      И всё это для того, чтобы не только я, но и другие люди, желающие повысить качество своей жизни, могли сказать гордо: "Я Пенсионер!". И это означало бы, что у них всё в порядке: есть интересная работа, возможность путешествовать и зарабатывать из любой точки мира, получая при этом не только деньги, но и удовольствие от их получения! Вот, примерно, в таком виде:

Пенсия 1
***
    Вам нравится? Переходите на сайт! Смотрите и выбирайте!

      Те, кто не уверен в себе - подписывайтесь на рассылку, и вы сможете получить эксклюзивную информацию о том, как повысить свою самооценку и стать Лидером!
      До встречи!

      Николай Кабанов.
Для желающих пообщаться - Skype: Sorratniknik

Комментариев нет:

Отправить комментарий