четверг, 3 июля 2014 г.

Пенсионер не работник?

"Работаешь, работаешь, а тут бац! - И ...пенсия!" - почти по фильму "Большая перемена". Жалкая пенсия.
Знакомо это Вам, уважаемый друг? Вы согласны с этим?
А что бы Вы сказали, если бы Ваша пенсия выглядела бы так, как на этой картинке? Вам такое понравилось бы?

Вы скажете, что такого не бывает или такого не может быть! И я с Вами не буду спорить: Вы так думаете, значит, Вы правы!

Только не все так думают! И я тоже думаю о том, что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! Или примерно так!

Я убеждён, что Пенсионер, это не приговор - это Призвание! Призвание наконец-то заняться собой и реализовать Дело своей жизни - осуществить свою МЕЧТУ! Может быть, это домик в деревне, может быть, это покупка престижного авто, а может быть, и поездка по стране или путешествие по странам мира!

Это хорошо, скажете Вы, только как этого достичь?

Если Вы хотите, друг мой, то я смогу Вам помочь. Помочь в том случае, если Вы обладаете хотя бы минимальными знаниями интернета, компьютера (обучение азам - не моё дело),  и имеете ОГРОМНОЕ желание получать такую пенсию, как на картинке выше! Вы этого хотите?

Именно таким людям, пенсионерам или домохозяйкам, желающим получить доход от своей деятельности в интернете, мною создан сайт  под условным названием "Сайт пенсионерский" (там ещё не все доделано, так что не судите строго).

На  нем Вам будет предложено несколько способов заработка в интернете через подписку на рассылки,  предложено несколько партнёрок для работы в интернете и на земле, а так же участие в "пенсионерско-партнёрском" инфобизнесе. Помимо этого Вашему вниманию будет предложено несколько бизнес-инструментов, которые сделают Вашу деятельность более комфортной и удобной!

 Кроме того- Вы можете рассчитывать на мою поддержку!

Переходите на сайт, знакомьтесь и принимайте решение! Какое оно бы ни было, это решение правильное потому, что оно Ваше!

Жду Вас в скайпе. Мой скайп-логин Sorratniknik.
Николай Кабанов

Комментариев нет:

Отправить комментарий