пятница, 13 июня 2014 г.

"Пятница у Николая" и страничка вКонтакте

Сегодня у "Пятницы у Николая" в гостях страничка вКонтакте "Анекдоты без цензуры". Все анекдоты взяты оттуда потому, что ЛЕТО!

Юрий Шатунов - Лето (официальный клип) 1989


 ***
— Даш, а что это такое у тебя в холодильнике?
— Это Лёшино мясо.
— Это как-то связано с тем, что мы его две недели не видели?
***
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку.
***
Умер Новый Русский. Перед смертью завещал сыновьям похоронить его в море. Оба сына утонули копая могилу.
***
Блондинка в магазине: "Скажите, а чем отличаются эти два мобильных телефона?"Продавец: "Эти два мобильных телефона отличаются тем, что один из них плеер, а другой фотоаппарат".
***
— Здравствуйте! Перепишите на меня свою квартиру.
— Что вы себе позволяете!?
— Ой, извините, не с того начал. Вы верите в Бога?
***

ЮМОР - Новые Русские Бабки , Встречающая мужа


***
— Я жирная!
— Ты не жирная.
— Нет, жирная.
— Хорошо, ты жирная.
— ЭТО Я ЖИРНАЯ??!!!!
***
Жена на что-то надулась и не разговаривает со мной.
Наивная, у меня это третий брак, я чемпион по молчанке,
могу спокойно молчать все два дня.
— Два дня? А больше — слабо?
— Ни одна женщина не сможет больше двух дней молча
выдержать вида счастливого мужа!
***
— Милый, ты кого всю ночь Наташей называл?
— Ай, ты ее не знаешь, мы во сне познакомились.
***
— Дорогой, дай мне денег на пилинг!
— А что это?
— Это когда старую кожу снимаешь, а новая — гладкая и красивая!
— А я думал, что вы, змеи, бесплатно линяете
***
- Блин, я жирная! Фу! Как противно!
- Милая не стоит так грубо, у тебя только задница жирная и шея немного, не наговаривай на себя.
- Вообще-то я на себя бульон пролила... ЧЕ ТЫ ТАМ СКАЗАЛ?
***

Мудрый совет молодоженам от 89 летней бабушки


***
Одна соседка спрашивает у
другой:
-Слушай, а че у тебя помидоры
так хорошо растут?
А другая отвечает:
-Да вот захожу в теплицу голая
и помидоры краснеют, глядя на
меня.
Через неделю снова
встретились.
-Ну че, как эффект?
-Да вот с помидорами никак,
зато огурцы поперли!!!
***
- Записалась на бокс,а брат на борьбу!
- И что теперь???
- Не ссоримся, очкуем оба.
***

песня "Лето"


Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий