пятница, 6 июня 2014 г.

Сегодня на "Пятнице у Николая" - День рождения электрического утюга

Да, уважаемый гость! Сегодня "День рождения электрического утюга" , который празднует сегодня 132 День рождения на "Пятнице у Николая".

ПБК: С днём рождения, утюг!

Анекдоты про утюг ***
Осенью в парке на дорожке лежит дистрофик и плачет:
— Все листья как листья, а этот как утюг...
***
Вальяжный мужик садиться в бронированый «мерседес». У него звонит мобильный и он начинает с достоинством отвечать собеседнику:
— Да. Спасибо хорошо.
— Денег? В долг? Ну. . . дам конечно. Только не так, как в прошлый раз, ок?
— Хорошо, хорошо. Сколько? Ага. Ну ладно. Только не так, как в прошлый раз, договорились? Когда ребята тебя по всей Москве искали.
— Ладно, ладно. Только я тебя прошу, давай без неприятностей. Я не хочу с тобой снова заморачиваться, за свои же деньги. Утюги на живот, паяльник в жопу. Времени на это нет.
— Понятно? Как в прошлый раз не стоит. Я тебя предупредил. Хорошо?
— Ну все пока. Ага. До свидания. . . . . .
***
— Здравствуй, белый клоун Бим!
— Здравствуй, рыжий клоун Бом!
— Что случилось, Бим?
— У меня родился сын.
— Но почему ты плачешь, Бим?
— Об этом узнала моя жена. А у нее в руках в ту секунду был горячий утюг!
Голос диктора:
— Вы прослушали радиопьесу «Белый Бим — черное ухо».
***
Два пенсионера собираются на рыбалку. Один другого спрашивает:
— А не боишься квартиру без присмотра оставлять?
— Да нет. Я в дверь записочку вставил.
— Какую?
— Здорово, Вован! Я отвалил ненадолго на стрелку. Срочно выйди на Гнуса или Шершавого, передай, что ствол у меня. Хилого вчера замочили. Утюг.
***
— Свидетель, — спрашивает судья, — вы видели, как эта женщина ударила утюгом по голове своего мужа. Что вы предприняли?
— Позвонил своей невесте и сказал, что передумал жениться.
***
— Можно ли гладить женское трико утюгом?
— Да, но лучше руками. ***

Максим Леонидов - Две Гантели И Один Утюг

Жена мужу: - Я тебя просила 2 гвоздя в стену вбить! - А я вбил! - Вбил?! ... А куда мне теперь утюг включать?
***
она: Ну скажи что нибудь...теплое
он: утюг
она: Нет утюг горячий
она: Мне надо Теплое
он: остывающий утюг
***
Я пошел в магазин и забыл выключить утюг.
В магазине я вспомнил что забыл.
Но тут я увидел красивую девушку и забыл что вспомнил.
И только когда на улице мимо меня пронеслась пожарная машина,
я вспомнил что забыл то что вспомнил о том что забыл выключить утюг.
***
Штирлиц увидел на окне 38 утюгов и понял, что явка провалена.
***
Коллектора Петрова все ценят за его горячий нрав. Ни одного клиента просто так не отпускал. Он утюгом любя всех прижигал.
***
Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный.
***
- Давай играть в утюг.
- Это как?
- Я на тебя буду плевать, а ты шипеть.
***

Павел Раков Международный Флешмоб Утюг Одесса

***
- Можно ли гладить капрон? - Не можно, а нужно, если он на красивой женской ножке. &&
***
- Мой муж любит гладить меня по подбородку. - По первому или по второму? &&
***
Вовочка подбежал к огромному псу и стал гладить его пышный хвост. Мать в испуге кричит: - Что ты делаешь? Он же укусит тебя! - Нет, мама, с этого конца они не кусаются. &&
***
Поженилась молодая пара, жать негде, решили они жить у тёщи. Переехали, обустроились. С утра муж уходит на работу, жена и все остальные остались дома. Приготовили они поесть, поели, а посуду мыть никому не охота.
Договорились так: кто первый слово скажет тот и моет посуду. Приходит муж с работы, поздоровался со всеми, в ответ тишина. Сам себе наложил поесть, поел. Приходит в большую комнату, там сидят телевизор смотрят, он к жене подсел, стал гладить её по коленке, потом по груди, взял её тут же и трахнул, в ответ тишина. Тоже самое проделал с тёщей, в ответ опять тишина. Пошёл на балкон покурить, там сигаретой губу обжёг. Возвращается в комнату и спрашивает:
- У нас в доме вазелин есть?
На это тесть отвечает:
- Вы как хотите, а я лучше посуду помою!
из: Анекдоты Но
- Как надо гладить колготки? - От колен и выше. &&
***
Вовочка
Пpиходит Вовочка домой, заглядывает чеpез пpиоткpытyю двеpь в комнатy сестpы и видит - та стоит пеpед зеpкалом в обнаженном виде, нежно гладит себя по телy и шепчет: "Ох, как мyжика хочy..." Вовочка yдивился, но ничего не сказал, пpиготовил ypоки и лег спать. Hа следyющий день он снова пpиходит из шклоы и, пpивлеченный непонятным шyмом, снова заглядывает в комнатy сестpы. А там... Штyк 10 мyжиков, один дpyгого здоpовее, имеют его сестpенкy, как хотят и вообще всеми возможными способами. Вовочка бpосается к себе в комнатy, быстpенько pаздевается, встает пеpед зеpкалом, начинает себя гладить и исстyпленно шепчет: "Велосипед, велосипед...
***

А.Макаревич & М.Леонидов-Универсальная песня на день рождения

 

Всего доброго и приятных выходных!
А ещё поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями - пусть и они отдохнут
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий