четверг, 6 сентября 2012 г.

Zeek? Нет – Empower Network!


В последнее время во всем мире громадное количество людей-зикоманов, как они себя называют, замерло в ожидании судьбы американской компании Zeekrewods, которая работала по принципу скандинавского аукциона. Я тоже поучаствовал в этом проекте, но не являюсь его приверженцем, т.к. мне многое в нем не было понятно.

И моя душа относительно этой компании всегда находилась в напряжении. Интуиция подсказывала, что ТАМ
что-то не так, но обосновать свои опасения я не мог и потому поддался эмоциям: уступил настойчивости некоторых активистов и «со скрипом в душе» вошел в этот проект.

Полгода я промучился – так мне было некомфортно! Я не разделял того ажиотажа, который испытывало большинство зикоманов. Это был ажиотаж, основанный на жадности: построить сетевую структуру, чтобы самому пожирней кусок отхватить. Пусть зикоманы на меня не обижаются, но я так вижу.

 Я не хочу, и не буду здесь проводить анализ ни чьих действий – на это есть компетентные органы и общественно мнение.  Я не хочу и не буду кого-то обвинять  - за свои действия я сам отвечаю. Тем более, что я вошел туда на небольшую сумму, которую успел вывести. Не завидую тем, кто вошел в Zeekrewods по крупному.

Сейчас  зикоманы объединяют усилия для защиты Zeekrewods. Я в этом участвовать не хочу: как не понимал, так и не понимаю работу Zeek.. Тем более, что ТАКИЕ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ сообщения идут… Оставляю эту заботу заинтересованным лицам.

Я же хочу сказать о другом: мне не нравилось то, что Zeekrewods я не ощущал того, что я могу там вырасти как личность. Разговор там крутился только вокруг кошелька. Конечно, деньги мне нужны, но вести разговор только о злате-серебре… Мне этого было мало.

Параллельно с работой по созданию стабильного источника дохода, мне хотелось о многом поведать  Миру. Рассказать о своем жизненном опыте, о своих надеждах, переживаниях, поделиться с нуждающимися своими находками и наработками в различных областях деятельности. Поскольку большая часть деловой жизни перешла в интернет, то и мне хочется  кусочек этого пространства  с пользой для себя иметь.



Я давно уже знаю, что с Блога можно иметь хороший доход. Но также знаю и то, что, чтобы его ТАК раскрутить , нужно много вложить не только собственных усилий, но и финансов. А где их взять пенсионеру? На бесплатном ресурсе больших денег нет! И тут я нашел интересную компанию - "Empower Network", что в переводе означает «Расширение Возможностей».  Там как раз тема РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ стоит на ПЕРВОМ месте!

Вся работа компании построена именно на обучении человека строительству ДОСТОЙНОГО ДОХОДА, исчисляющегося шестизначными цифрами американских денег. Это ДРУГОЙ УРОВЕНЬ бизнеса! Это не сетевой маркетинг, это – ПАРТНЕРСКИЙ!  Там люди с разных структур не соперники, а друзья!

Все, что мы до этого изучали в плане построения бизнеса в интернете – это прошлый век. Сейчас в рунете я знаю 2 компании, которые развивают бизнес по новым технологиям. Это «Партнерский базар», с  его партнерской программой «Америка в кармане» и «Empower Network» с обучающей системой  бизнесу 21 века.

На русскоязычном пространстве обе компании меньше 2-х месяцев. О больших результатах говорить пока рано. Но то, что в них идет ДРУГАЯ работа, направленная в помощь мне, - я это уже увидел. Вот уж действительно здесь цена входа в эти проекты гораздо ниже той ценности, которую они несут в себе!

Я не зову тебя туда, друг мой! Здесь никто никого не перетягивает. И это - здорово! Эти компании – не для слабаков! Если найдешь в них то, что ТЕБЕ нужно, если захочешь  приложить усилия, чтобы стать ЛИЧНОСТЬЮ с достойным тебя доходом, захочешь стать ПАРТНЕРОМ в команде Блоггеров – придешь сам! 

Ссылок на информацию для принятия решения здесь хватает - только наберись терпения все рассмотреть как следует.
Хочешь узнать еще - подпишись на рассылку. 

Хочешь – можем пообщаться голосом в  скайпе.

Мой скайп-логин alekseichnik        Звони         Николай Кабанов

4 комментария:

  1. М-да.....что тут сказать... через два месяца будет другая компания и будут все вышесказанные слова говориться об этом проекте....

    В добрый час и путь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компании, возможно и будут, но мне хочется личностного роста: научиться самому создавать и правильно использовать условия для Успеха, а не быть рабом обстоятельств.

      Удалить
  2. C одной стороны, человек которому изначально не нравился проект, но все же пошел в него. Каково? Человек не понимал как работает система, но работал в ней. Из под палки что ли? Каждый имеет право на свое мнение, но оно не отображает какой то особенной части всего пула. Такое мнение отображает чистый индивидуальный подход. Я например осознал, что ЗИК дал многим людям понять, что жить можно совершенно по другому. И это тоже правда. А еще я верю, что Зик будет снова работать на полную силу. Знаю точно, нельзя строить бизнес на антипремере и противопоставлении. Но так уж выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что здесь началась дискуссия: каждый высказывает свою точку зрения. Только я не скрываю ни своего имени, ни лица: мне это делать незачем.
      Но каждый волен иметь свою точку зрения. И в каком статусе выступать - тоже.

      Удалить