понедельник, 16 января 2012 г.



Ура!! 
Школа «Успех в Internet PRO100» - ОТКРЫТА!
Ура! Ура! Ура!
То, чего так долго ждал Я со всем сознательным Интернет-человечеством,  СВЕРШИЛОСЬ:
Обновленная Школа Бесплатного Интернет-обучения 
«Успех в Internet PRO100» - ОТКРЫТА!
Да, господа хорошие, 
Сегодня, 16 января 2012 года в 0 часов 00 минут начала функционировать система регистрации абитуриентов в Школе Бесплатного Интернет-обучения 
«Успех в Internet PRO100»!
Те, кто уже знаком с этой школой и прошел в ней обучение не мог не заметить, как работает ее слаженный коллектив, 
который с полным основанием можно назвать КОМАНДОЙ! 
Командой не от слова Командовать, а от того понятия, которое несет это слово в отношении людей, объединенных одной целью:
отдать свои знания людям!  
Каждый из этих людей в процессе самообразования, стал в какой-то области Internet более компетентным, но, при необходимости срочного решения учебной задачи,  
может заменить любого другого в этой Школе. Слаженность действий при высоком уровне профессионализма
 отличает этот коллектив от других, ранее мною встреченных.
 Как раз перед Новым Годом я прошел обучение в этой школе. Мне очень понравилось не только ЧТО преподавали мне, но и КАК!


 Мне захотелось и дальше общаться с этими людьми, 
я принял сделанное мне предложение 
и остался в этой школе куратором.
Теперь я, пользуясь данным мне правом, 
не только приглашаю Вас, Дорогие Друзья, пройти обучение в этой школе, но и настоятельно РЕКОМЕНДУЮ воспользоваться этой ВОЗМОЖНОСТЬЮ! 


Уверен - у Вас получится ЛУЧШЕ!

Об условиях и порядке обучения в международной Интернет школе «Успех в Internet PRO100» Вы сможете прочитать здесь – 


А здесь -  




Вас ждет форма регистрации.    ВПЕРЕД!!!!

1 комментарий: