вторник, 31 января 2012 г.


Моя позиция!


Сегодня утром мне пришло поздравление с Международным (оказывается, есть такой!) Днём водки(!) с приглашением совместно сочинить про водку сказку! У меня аж дух перехватило: от человека грамотного,  талантливого я такого не ожидал! Это же нонсенс!


Что такое водка, вернее, последствия от  употребления ее и других спиртосодержащих продуктов я знаю не понаслышке. Мой родитель, как и его окружение,  редко бывал трезвым.  Он служил в авиации,  а  там в его  время спирт выдавался десятками литров для работы антиобледенительных  систем самолета. Впрочем, я вообще почти не встречал непьющих людей, особенно в армии.


Сам я попробовал самогонку лет в 9-10 – мы с соседским пацаном Сережкой, когда родители ушли на демонстрацию,  решили отпраздновать с ним праздник 7 ноября.  Он-то поопытней был – разбавил водой,  а я неразбавленной хватанул, так чуть не задохнулся – такая крепость была! Не понравилось. Но потом, все же, изредка попивал – хотел чувствовать себя взрослым.

Наивность? Да! Но ведь это чувство – БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ, испытывают практически все дети и подростки.  А ПУТЬ К ЭТОМУ
видят через пьянку! Потому, что другой пример им встречается редко или совсем не встречается! Вся страна пьет, начиная с президента!  Новогоднее поздравление с  шампанским тому пример!


Мне сейчас возразят: традиция, да и мы не много употребляем…  Ну, традицию делают люди, а на счет «не много»…  Скажите, беременность может быть наполовину? Так и в пьянке:  зло, в виде болезни или агрессии, в пьющем человеке растет постепенно. А потом - вдруг некролог: такой молодой, а ….надо же!  Запомните: спирт и все спиртосодержащие жидкости – это ЯД!
  
Слышу опять возражения: спирт это лекарство – так все медики говорят. И я так считал! Только 2 года назад я вдруг узнал, что означенная фраза, это только первая часть предложения. Нас обманывали, нами манипулировали, не договаривая предложение до конца! Вторая часть предложения говорит – НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ!


О том, что СПИРТ не только ЯД, но и НАРКОТИК, говорится в «Обращении 1700 врачей в Государственную Думу, в Совет Федерации, ко всем гражданам России».  Об этом говорит , осознавший свою ошибку, создатель личного бренда В.В.Довгань. Он уже давно отказался пить «мочу дрожжевых микробов»,  в которой и содержится алкоголь. Сейчас он ведет активную пропаганду трезвости.


В 1975 году Всемирная Ассамблея здравоохранения вынесла решение «СЧИТАТЬ АЛКОГОЛЬ НАРКОТИКОМ, ПОДРЫВАЮЩИМ ЗДОРОВЬЕ». Врачи В.Т. Кондратенко и А.Ф.Скугаревский писали: «Основным фармакологическим действием алкоголя на ЦНС является наркотическое» («Алкоголизм», Минск, 1983 г.).  Вам, дорогой гость, нужно больное потомство?


Когда я узнал правду об алкоголе, я решил перестать быть марионеткой. Здорово сказано? Вы не такой? Ну, подумайте:  почему  государство оставляет алкогольную промышленность в частном секторе бизнеса и не возьмет ее хотя бы под свой контроль? Я отвечу: государству это выгодно! Пьяным людом удобно управлять!  Все беды, которые могут произойти в стране, можно свалить на пьяный обкуренный народ (табакокурение тоже относится к наркотикам). 


Такой народ можно припугнуть, посадить под арест, обокрасть, ограбить,  - и во  всем окажется виноват сам человек, но не государство! И ведь, сколько законов издается! Якобы против пьянства, которые тут же и «обмываются»: посмотрите на Думу – сколько неприятных историй с депутатами! Вам, Дорогой Гость, хочется ЖИТЬ С КЛЕЙМОМ ПОТЕНЦИАЛЬНО ВИНОВАТОГО? 


Я не захотел! Я освободился от алкогольной зависимости по методу  Г.Шичко.  Да и о здоровье надо было подумать: яд только снаружи полезен – любой медик это скажет. К тому же, после принятия яда, обязательно потом нужно противоядие! И хлопотно, и затратно! Вам, дорогой гость, ЭТО нужно?


В заключение этого опуса, я Вам, дорогой Гость, скажу: 
ПЕЙТЕ! ПЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! ПЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ родниковую, минеральную воду! ПЕЙТЕ молоко, чай, травяные отвары и настои! ПЕЙТЕ соки, морсы, кисели! Но избегайте алкоголесодержащих препаратов! Вы нужны семье, Вы нужны СЕБЕ! Вам еще нужно выполнить Божественную Миссию. А это можно сделать  только с трезвым умом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий