пятница, 16 мая 2014 г.

ПЯТНИЦА У НИКОЛАЯ И ДЕНЬ ТАНЦЕВ С ПРИВИДЕНИЯМИ

 Пятница у Николая и День танцев с привидениями - бывают же совпадения! И что может быть интересней, если их совместить?

16 мая День танцев с привидениями


Оно приходит бледное, унылое и грустное. Судите сами - призраком влачить бессчетный век. Станцуйте с ним, пожалуйста, хотя бы и без музыки, Напомните, что призрачный - он все-же человек. Что вовсе не запугивать, стенать и полтергействовать, А вместе встать в позицию и "Раз, два, три - вперед!" Подвижность бестелесную давно пора задействовать Чтоб танцевать в полуночи мазурку и фокстрот!
Автор текста:

Улыбка (дочка танцует) Танец привидения.mpg


Совет психиатра: "Если вы увидели привидение, ущипните себя. Если вы ущипнули себя, но привидение не исчезло - ущипните привидение".
Привидение
Все же не могу не поделиться восхищением выдержкой и самообладанием
некоторых людей.
Ездил куратором в психологический лагерь. Студенты после отбоя иногда
бродят, и я, не только хохмы ради, но пользы также для, взял холщовый
балахон с большим капюшоном, на манер купального халата (есть у меня
такой), примотанный скотчем к палке ветроотбойник (коса получилась
такая, что люди даже щупали, чтобы убедиться, что не настоящая) и после
отбоя печально бродил между палаток. Потом ко мне присоединился
одиннадцатилетний пацан, сын администратора. Я ему сваял красные глазки
из двух крышечек от кетчупа, двух светодиодов, выковырянных из фонарика
и батарейного отсека от рации. Мы на него надевали бязевую тряпку и
получалось небольшое привидение. Смотрелось со стороны в сумерках...
Хорошо смотрелось. Одна студентка, по слухам, описалась.
Это была присказка.
Среди студентов была восточная женщина из Бишкека, Гульназ. Маленькая,
трогательная и неимоверно ответственная. Как-то натыкаемся мы лоб в лоб
на нее во время обхода, подходим почти вплотную... Она спрашивает:
"Кто это?"
Я почему-то предполагаю, что мы узнаны, и Гульназ интересуется
персонажами.
"Я, - говорю, - Смерть. А это, - киваю на Тёмку, - привидение"
"Я так и поняла"
"А почему не испугалась?" - интересуюсь я, может, в костюмах напутали
что?
"Я испугалась"
"А почему не кричала?"
"Так ведь спят же все..."
Многие из нас смогут сдержать вопль ужаса для того, чтобы не будить
спящих соратников? ***
Анекдот про привидение Два привидения гуляют по замку. Вдруг где-то скрипнула половица, и одно привидение в страхе прижалось к другому. - Ты что, веришь в эти сказки про живых? - спросило его привидение. ***

Killer - deadmau5 "Moar Ghosts N Stuff" - Laundry Day Dance



То-ли привидение, то-ли инопланетяне, только одни недалеко ушли от других.
АНЕКДОТЫ ПРО ИНОПЛАНЕТЯН И НЛО
В Интернете девушка знакомится с парнем:
- Привет, меня зовут Вика. А тебя?
- Сергей.
- Чем ты занимаешься, Сергей?
- Я волшебник.
- О, это значит, что ты превращаешь жизнь девушки в сказку?
- Нет, это значит, что когда девушка мне надоедает, я превращаю её в жабу!
***
- Мужики, оказывается мы не одни разумные во Вселенной!
- А кто ещё?
- Ещё бабы!
***
Хорошие вампиры после смерти становятся комарами. А плохие - бесхвостыми коровами.
***
Экстрасенсы бывают трех типов - шизофреники, шарлатаны и жулики.
***
Да, действительно, мы, пришельцы оставили евреев "смотрящими" по Земле.
Но, в связи с текущим кризисом, возникает вопрос - куда стырили планетарный "общак"? Если не найдется достойного ответа, придется поставить вопрос о "раскороновании".
***
Хорошенькие ведьмочки уже не пользуются мётлами для полетов - им папики покупают авиабилеты бизнес класса.
***
- Как размножаются инопланетяне?
- Кучкуются, пачкуются и очкуются.
***

Русский юмор. 7 декабря в субботу в 13-00



Всё! Дотанцевался я с привидениями...!

Веселые ПятнИцы Катя Клэп : Эпичное начало всех выпусков


Пока - пока! Приятных выходных! И поделитесь этой страничкой с друзьями - пусть и они поприкалываются! ***


Комментариев нет:

Отправить комментарий