понедельник, 21 апреля 2014 г.

Поможем Сергею Яшину!

Дорогой Друг! После моей публикации, я получил от Сергея письмо, которое наполнено такой болью, что я решил опубликовать как есть:
***
Николай!
У меня сейчас такая ещё проблема.
Мне срочно необходимы некоторые дорогостоящие для меня медикаменты.
Сейчас у меня обострения вирусного арахноидита, это заболевания головного мозга и сейчас я не могу работать.
во вложенном файле назначение на лечение с нашей областной больницы.


там написаны необходимые лекарства:
1. Гидазепам - недорогой у меня есть.
2. Леривон - нужна 1 упаковка и стоит она в пределах 1500 рублей. 
3. Мексидол - средняя цена у меня немного есть. 
4. Протефлазид - мощный противовирусный препарат нужно 3 флакона, 1 флакон стоит в пределах 1300 рублей (3 флакона - 3900 рублей).
5. Нейробион - недорогой и у меня есть.
6. Солерон - нужно 1 упаковка и стоит она в пределах 1000 рублей.
7. Габапентин - нужно 60 таблеток и стоят они в пределах 1500 рублей.
итого тут на сумму в пределах 7900 рублей. 
я живу на пенсию инвалидности 80 дол в месяц и у меня нет средств купить такие лекарства!
Николай!
Если у вас есть такая возможность, прошу вас разместить прошение чтобы выслали мне лекарства, названия которых я написал.
По Украине могу принять новой почтой или передачей а так же укр почтой.
Может быть кто-то что-то отправит и я начну необходимое лечение.
тогда я смогу что то начинать делать.
благодарю за внимание и понимание!
такие дела.
***

Да! Такие дела!
Давайте поможем этому человеку! Давайте своими действиями привнесём немного добра в этот мир!

Реквизиты для оказания помощи:
Карта Приватбанка: 4149437811508710
Yandex деньги: 41001705657126.
Координаты:Сергея Яшина.
Skype: s.yashin1
E-mail: siy20@yandex.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий