суббота, 16 февраля 2013 г.

Почему мне срочно понадобилось изучить маркетинговые стратегии в интернете

Почему мне срочно понадобилось изучить маркетинговые стратегии в интернете

Изучить маркетинговые стратегии, особенно в интернете, - дело просто необходимое.  Если хочешь иметь успех, то нужно знать как это сделать! Долгое время я не знал другого вида заработка, как обычная работа на производстве под руководством начальника. Коммерческой или предпринимательской жилки я не имел и эта деятельность меня не прельщала. 

Мы воспитывались в коммунистическом обществе, где предпринимательская деятельность ассоциировалась с чем-то постыдным. Однако, времена менялись, менялось и моё сознание. Я не буду здесь описывать все метаморфозы моего сознательного и бессознательного поведения, а только вкратце поведаю о своём пути. 


 Впервые с возможностью заработка в сетевом маркетинге, я  познакомился
еще в  1997 году, когда, в период всеобщего кризиса, во всю расцвёл Гербалайф. Я тогда был без работы, и возможность заработка через прямые продажи была довольно привлекательна. Но меня тогда в эту компанию не взяли! Почему – это отдельная история. Моё знакомство с сетевым маркетингом отодвинулось на несколько лет. 


  В январе 2003 года я, наконец-то, познакомился с сетевым маркетингом, который меня вывел на новый уровень сознания. К тому времени  я имел хорошую работу с довольно хорошим для моих запросов заработком. И это позволяло мне относиться к сетевой деятельности без особого фанатизма. 

 Откровенно скажу, что многое из того, что я познал в МЛМ, было приятным и полезным, но были и такие моменты, которые я так и не смог преодолеть. Например, я не могу рекрутировать людей, убеждая их в том, что продукт моей компании «самый-самый», если я знаю, что это, мягко выражаясь, не совсем так. 

 Да, продукт качественный! Да, он полезный! Да, он долговечный! Только истинная цель этой продажи не польза для клиента, а просто мне нужны его деньги! То есть, не я получаю деньги за оказанную услугу, а ты услугу, в которой ты до этого не нуждался, оплати потому, что мне кушать хочется. В глазах дистрибьюторов не забота о клиенте, а жажда денег блещет. 



 Вот на этой философии, в основном,  и построены отношения в российском сетевом маркетинге. Со мной многие могут не согласиться, но это мой взгляд на вещи. Я так и не смог преодолеть этот моральный барьер. При приближении, а потом и выходе на пенсию, я стал ориентироваться на интернет-технологии, как наиболее приемлемой для себя деятельности. 

Идти куда-то на подработку я не хотел. Во-первых, потому, что людей старше 40лет обычно на работу стараются не брать, а во-вторых, НУ ОЧЕНЬ надоело мне быть под началом, довольно часто, папа-маменьких сынков, чья заслуга только в том, что у них крутые родители. Мне хотелось свободы и самостоятельности. Поэтому я и обратил внимание на интернет. 

Довольно часто я встречал истории людей, сделавших карьеру в интернете. Знаю несколько имён людей, которые, на моих, можно сказать, глазах сделали себе имя и достаток. Компании одна за другой предлагали хорошие заработки в интернете. По выходу на пенсию я окунулся с головой в интернет. Только всё, что я изучал до сих пор, не дало мне возможности обрести не то, что финансовую свободу, а даже сколько-нибудь, финансовую стабильность. И так было у многих. 

 Однако, я видел, что некоторые люди, всё же добиваются успеха. Я обратил внимание на то, что в интернете наблюдаются такая же, как и в обычной жизни, некоторая цикличность. Здесь есть свои взлёты и падения активности, которые влияют на доходы людей. Мне нужна была свобода, которая определяется, прежде всего, финансовой стабильностью.  



 эту стабильность  нельзя получить случайностью. Здесь действуют свои определённые законы. Другого варианта, как изучить эти законы и применить их на практике я не вижу. И лучше всего это делать с теми людьми, которые уже прошли путь к достатку и могут показать мне, как это сделать.  То есть, с профессионалами

 Я практик по натуре и мне приятно работать с практиками. Еще немаловажно, чтобы это дело тебе нравилось! Сейчас я такое дело для себя нашёл! В Empower Network я делаю сейчас то, что мне по силам, хочу получить от этого доход, и где я развиваюсь как личность! Здесь меня обучают профессионалы, которые сделали себя, что называется, с нуля. И даже с минуса

А теперь они имеют пяти - шестизначные цифры доходов. Я тоже этого хочу иметь! Надеюсь, что у меня хватит энергии  здесь достичь осуществления своих мечтаний! 

Посмотри этот ролик - интересно!


Подключайся, дорогой друг, к компании всего за $25 в месяц и получи реальную возможность достижение достатка  через свои действия под руководством профессионалов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий