понедельник, 15 октября 2012 г.

С Днем рождения, Николай!

С Днем рождения, Николай! 

Николай - это я! 

Да, сегодня, в понедельник - мой День рождения! Мне - 60 лет!

Никакой физической возможности нет, чтобы собрать дома всех моих интернет-друзей. Но интернет сокращает расстояния и сближает людей! 

Сегодня я СТОЛЬКО получил поздравлений и подарков!

Целый день отвечаю на письма, сообщения, звонки! 

Подарки в основном личные, но есть и те, которые можно пользоваться каждому. 

Хотя бы посмотреть вот как, например, Этот Париж.

Как обычно, я приготовил угощение. Музыкальное. 

Откровенно говоря, я не сторонник приглашать друзей, т.к. убежден, что 
друзья должны приходить сами!

 Но раз ты уже здесь, друг мой, значит ты истинный друг и тебе нужно создать более комфортные условия для веселья!

У меня есть и песни, и шутки, и кое-что из моей истории. Только в другой комнате!


Мой скайп-логин alekseichnik           Заходи - пообщаемся!            Николай

Комментариев нет:

Отправить комментарий