суббота, 18 августа 2012 г.

Hisender - отзывы

Hisender - отзывы

Да, дорогой, друг, программа Hisender еще только в стадии запуска, но что твориться сейчас вокруг нее? Ты только посмотри -почитай отзывы из командного чата в скайпе! 



[10:06:27] Ольга Шелковникова г Волжский: УРАААА!!!!! В моей группе 100 человек!!!!!

[10:38:18] Vpotoke Hungary: Super
[10:42:38] doldmlm: Поздравляю с  1 - ой  100 !!!!
[10:43:21] doldmlm: у меня , к  сожалению не  таковы  Успехи :  ВСЕГО на  сейчас =  574 человека ....

[12:57:37] Vladimir Tyurin  Тула: Я подобной, Системой, но в урезаном варианте, пользуюсь давно. Отправляю по 500-800 рассылок. Получил только 2 ответа от людей о спаме. Но моя ситема слабовата против этой. Поэтому она меня и заинтересовала. Понравилась она мне. Очень. Я поскромничал и отправил только 25 рассылок. Уже получил регистрацию. После личного разговора с потенциальным рефом.
0:12:00] flint51:
 Привет ребята, рад находится в составе таких прекрасных людей! Да и программа стоит того, чтобы включить ее в свой арсенал!

[13.08.2012 23:12:47] Ольга Глушкова:
Друзья программа ОБАЛДЕТЬ! СПАСИБО БОРИС ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! :)!

[12.08.2012 11:01:18] Rudolf:
Преимущества Программки!  1. С этой Программой  работать - проще пареной РЕПЫ! 2. В свои проекты УДВОИТЕ или УТРОИТЕ  Партнеров и Клиентов, причем со многих Стран мира 3.  А уж если предложите ее своим Друзьям и знакомым, по принципу, как Дед репку тянул... то еще  получите очень ПРИЛИЧНОЕ  вознаграждение !!! Вперед за Программой !
[10.08.2012 19:48:11] Rudolf:
Добрый  вечер! Друзья !  Выбрал и Тестирую ЭТУ программу -  Hi Sender!  Лучше , проще  НЕ встречал!  как говорится  - Проще Пареной Репы !  только все аккуратно и последовательно нужно делать!  Есть  и ЧАТ, где  задайте любой  вопрос, так  как  самый ГЛУПЫЙ    вопрос - это Не заданный  вопрос,  Успеха и Много Новых Партнеров !!!

Какие еще нужны доводы, чтобы ты, Дорогой Друг, рассмотрел этот бизнес-инструмент в плане развития СВОЕГО бизнеса в интернете? 
Или тебе нравится работать по старинке!

Ты хочешь ознакомиться с потенциальными возможностями программы HiSender?
Я приглашаю тебя на презентацию HiSender 
которая состоится СЕГОДНЯ, 18.08.12 в 19-00 по московскому времени 
Вход по Имени-Фамилии свободный. 
Только не знаю, хватит ли мест в комнате - столько народу?
Есть вопросы? - Звони
Мой скайп-логин alekseichnik

Комментариев нет:

Отправить комментарий