понедельник, 11 июня 2012 г.


Почему я в IWowWe? 

Из-за Игоря Видякина! Из-за его коварства, будь он трижды ЕД!

Об WowWe я знаю уже почти год. Еще тогда мне давали бесплатные рассылки, только я не стал их брать, т.к. тогда мне не сумели донести пользу от этого продукта. А в этой бесплатности я откровенно почувствовал какой-то подвох. В общем, я себя в WowWe тогда не увидел.

Этой весной я крупно «пролетел» в одном из хайпов и стал искать достойный путь восстановления своих ресурсов. Практически во всех компаниях есть один-два СУПЕРЛИДЕРА, которые
являются примером карьерного или финансового роста и на результаты которых всегда ссылались мои действительные или потенциальные спонсоры: «Смотри, - вот ОН чего достиг! И у тебя ЕСТЬ ШАНС!». При этом сами имели, чаще, довольно скромные результаты.

 Игорь - ПЕРВЫЙ, кто мне сказал: «Я имею опыт работы на результат. Я хочу стать в этой команде миллионером, хочу, чтобы члены моей команды стали миллионерами. А потом мы пойдем дальше! Пойдем со мной в команду -  я сделаю тебя миллионером!»  Вот какой он «коварный» человек! Не на продукт, не в компанию, а в команду потенциальных миллионеров к себе позвал и миллион посулил! Это ж надо!

Как тут отказаться? Я согласился, приобрел ПАКЕТ и через месяц  я – уже Директор!  А Игорь - мало того, что он мне помогает, так ещё и мом партнерам оказывает помощь! Сейчас у меня в команде уже есть один Директор и еще один растет. Даст Бог, и я вырасту до ЕД!

И мне это нравится! Приходи и ты к нам - 

А не хватает знаний - приходи подучиться в школу "Успех в Internet PRO100"!
Николай Кабанов


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий